ФЭНДОМ

Эсдес/Филлерная Часть

Esdeath perfil

Esdeath manga color

Сэйю
Сатоми Акесака
Кадзи
エスデス
Ромадзи
Esdesu
Прозвище
Генерал Эсдес
Повелительница Льда
Появление
Первое появление в Манге
07. Убить свою Фантазию
Первое появление в Аниме
Убить Мечту
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Возраст
20
Цвет Волос
Голубой
Цвет Глаз
Синие
Персональная инфорация
Род Занятий
Генерал Империи
Лидер Егерей
Организации
Егери
Империя
Прошлые Организации
Клан Партас
База
Империя
Оружие
Тейгу
Манифестация Демонического Бога: Экстракт Демона
Государственная Личность
Статус
Мертва (филлер)
Семья
Отец
Галерея

После того, как Татсуми был захвачен, а Лаббок убит в попытке проникнуть в королевский дворец, Эсдес лично посетила камеру Тацуми, в которой она пыталась предложить ему, чтобы встал на её сторону, но это было отвергнуто, и после её сладких слов уже пошли угрозы.

В фактической реализации Эсдес решила сама убить Татсуми, но была прервана прибытием Ночного Рейда, которые пришли, чтобы спасти своего товарища и забрать Инкурсио, в результате разборок с Наджендой и Сусаноо. После жесткой битвы, Эсдес используя свой козырь замораживает своих противников и разбивает ядро Сусаноо, но Надженда имела план по востановлению своего Тейгу и контраатаке.

Когда спасательная группа одержала успех в спасении Татсуми, Эсдес была остановленна Сусаноо, который позволил остальным членам Ночного Рейда осуществить побег. В последние минуты Сусаноо, Эсдес обещает, что она запомнит его, как воина, а не как Тейгу, поскольку он продолжал бороться до конца.

С началом общего восстания Революционной Армии против капитала, Эсдес едет со своей армией, чтобы встретиться с ним. Она перерезала многух повстанцев, даже если они имели с собой мощные Тейгу, восхваляя сильную волю Татсуми, чтобы бороться и жить.

Увидев смерть Татсуми, Эсдес сказала, что он умер, потому что был слаб, но она не могла не чувствовать боль. После убийства нескольких солдат Революционной Армии она говорит, что будет продолжать сражаться и подавлять восстания и если там был один, она начнет. Акаме говорит, что Эсдес, что та должна умереть ради мира и лучшего будущего Империи. Обе начинают бой. Во время боя они разговаривают, но в битве видно превосходство Эсдес. Тем не менее, Акаме, наконец, удалось смертельно ранить Эсдес, используя свой козырь. Эсдес спрашивает, откуда у Акаме такая сила, но не понимает ответ. Эсдес в свои последние минуты, идет к телу Татсуми и обнимает его, предварительно сделав стену изо льда, чтобы не дать Акаме пройти и говорит, что она действительно хотела видить его на своей стороне, а затем медленно замораживает себя и своего возлюбленного. Затем весь лед, созданный Эсдес, разбивается. Акаме то говорит, что Эсдес не могла понять, те чувства, которые она испытовала к Татсуми.