ФЭНДОМ

Эсдес/История

Esdeath perfil

Esdeath manga color

Сэйю
Сатоми Акесака
Кадзи
エスデス
Ромадзи
Esdesu
Прозвище
Генерал Эсдес
Повелительница Льда
Появление
Первое появление в Манге
07. Убить свою Фантазию
Первое появление в Аниме
Убить Мечту
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Возраст
20
Цвет Волос
Голубой
Цвет Глаз
Синие
Персональная инфорация
Род Занятий
Генерал Империи
Лидер Егерей
Организации
Егери
Империя
Прошлые Организации
Клан Партас
База
Империя
Оружие
Тейгу
Манифестация Демонического Бога: Экстракт Демона
Государственная Личность
Статус
Жива
Семья
Отец
Галерея

Прошлое Править

Esdeath niña HD

Эсдес в Детстве

Эсдес родилась на границе Северных земель и она единственная выжившая из своего народа, в Клане Партас. Она провела большую часть своего детства со своим кланом, развивая тесные отношения с отцом, главой клана, её мать была убита Опасным Зверем. Она была отличным бойцом в очень молодом возрасте. Каждый раз, когда она приносила добычу к своему клану, отец начинал потрошить её, не убивая. Из-за этого, у неё появилась привычка причинять боль людям. Однажды она вернулась с охоты, в результате чего ее племя было уничтожено, а все жители погибли. Ее отец был еще жив, но имел серьёзные раны и она поклялась быть сильной. Позже она вступила в Имперскую армию, быстро поднимаясь в звании, и в какой-то момент премьер-министр разрешил ей выбрать Тейгу, там она поняла, что Тейгу Экстракт Демона, который был отделен от других, звал её. После того, как она выбрала свой Тейгу, она узнала о тюремном заключении Генерала Ливера и освободила его, чтобы интегрировать его в свою армию. Позже ей было поручено пойти с Наджендой и позаботиться о племени, которое восстало против Империи. Используя свой ледяной Тейгу, она заморозила целую реку, чтобы ее солдаты могли пересечь ее и победить всех. Затем она сама приказала своей армии изнасиловать женщин этого города, пока они не будут удовлетворены, что привело к массовым убийствам.
Najenda pierde su brazo

Эсдес отрубает руку Наженде за её предательство

В какой-то момент она хотела лично убить Надженду и её армию, которая пошла против Империи. Она перехватывает их вместе с Тремя Зверями и они начинают сражение и при приближении Надженды Эсдес отрубает ей руку, оставив умирать, после видя подкрепление Революционной Армии приказывает отступать.

Через некоторое время после этого, Эсдес было поручено пойти подчинить северные племена. Её войска победили быстрее, чем кто-либо ожидал. Во время этого завоевания 400000 человек были погребены заживо и уничтожили рассудок и гордость героя племени, Сумы Сейка, которого она заставила раздеться и лизать ему сапоги, прежде чем убить его.

Убийца Акаме! Править

Арка Трёх Зверей Править

Когда Эсдес возвращается в столицу она говорит, что хочет найти возлюленного и дает лист Министру и Императору, со странными требованиями к её будущему возлюбленному. Затем, Министр попросил прислать Трёх Зверей, чтобы те начали подставлять Ночной Рейд в убийстве политиков. После смерти её 3 подчинённых, она формирует новую группу пользователей Тейгу, которую называет Егерями для охоты на Ночной Рейд и поддержания мира и порядка в Империи.

Арка Егерей Править

The Jaegers Anime

Эсдес создаёт Егерей.

После формирования Егерей, император создаёт турнир, чтобы определить нового пользователя Экстаза. А Эсдес таким образом, воспользовавшись случаем, решила найти себе жениха. Тацуми выиграл этот турнир, его способности привлекли внимание Эсдес, и её выбор падает на него. Надев ошейник на шею она оглушает Тацуми и взяв его с собой возвращается к базе Егерей.

Увидев преимущество в своих отношениях, Тацуми безуспешно пытается уговорить Эсдес присоединиться к Ночному Рейду. Эсдес была глуха попыткам Тацуми убедить ее покинуть Империю, и она строго сказала Тацуми, что именно он будет меняться, и что она будет контролировать его, а не наоборот. Через несколько дней проведённых с Егерями, Тацуми чудом смог сбежать от Вейва, который видел Инкурсио, приняв за Тейгу Булата, и напал на него. Уход Тацуми только увеличил чувства Эсдес. После потери, Эсдес начала чувствовать себя подавленно и поняла, изменение в себе, когда она отправилась в ночной патруль (в то время как она ехала на драконе). В её характере появилось что-то очень необычное. Когда она заметила человека на вершине горы, она вскочила, чтобы бороться против него, однако она к удовольствию и страху увидела, что это был Тацуми.

Esdeath segundo beso

Эсдес целует Тацуми.

Во время их встречи, таинственная личность одетая в пальто появилась после Эсдес и легко убила группу опасных зверей. Прежде чем Эсдес смогла атаковать или захватить человека, он активировал своё собственное Тейгу, Шамбала, и мгновенно телепортировал Тацуми и Эсдес на неопознанный остров на Юго-Востоке. На острове они сталкиваются с опасным зверем очень похожим на окончательную форму монстра Доктора Стайлиша, и используя своё Тейгу экстракт демона довольно быстро убивает колоссально опасных зверей. Эсдес позже сидит с Тацуми, рассказывая ему свое прошлое, а чуть позже пользователь Тейгу активирует предыдущий таинственный портал, позволяющий Тацуми сбежать. Эсдес идет вслед за ним, но теряет из виду Тацуми после того как он использует способности Инкурсио, становясь невидимкой и прячется за скалой.

Арка Дороги Мира Править

После, Эсдес получила известие о том, что Ночной Рейд был обнаружен на окраине Империи. Вместе с Егерями, она направилась к ним. Все закончилось тем, что часть плана Ночного Рейда, и тем, что Егери потеряли одного члена. К сожалению для Эсдес, она была использована Наджендой, чтобы уничтожить большую группу бандитов.

Esdeath tortura

Эсдес пытает Леоне.

Сразу после битвы на окраине Империи Эсдес и Егери получили миссию по защите Болика, шпиона империи, проникшей на Путь Мира. Егерям было поручено защищать Болика в предположении, что Ночной Рейд нападет на него. Как и было предсказано, Ночной Рейд вторгся. Во время вторжения Эсдес показывает исключительную способность, которая намного превосходит уровень простого солдата (как и ожидалось от сильнейшей Империи). Именно во время боя она раскрывает свое «Триумфальное письмо» своего Тейгу «Махападма», которое может «заморозить» время и пространство. После того, как Болик был успешно убит Акаме, Надженда активирует способность Сусано «Проявление Магатамы» в попытке создать отвлечение, чтобы Ночной Рейд мог сбежать с намерением пожертвовать собой и Сусаноо. Эсдес попытался помешать Сусано выбросить членов «Ночного рейда» из здания, но он терпит неудачу. После побега Ночного Рейда сердитая Эсдес побеждает Сусаноо и разрушает его ядро, вызывая его смерть навсегда.

Арка Дикой Охоты Править

После того, как конфликт между Дикой Охотой и Бегом закончился, Эсдес вернулась из миссии, чтобы вторгнуться в западные племена, оставив там свою армию. И, услышав известие о Беге, Эсдес проклинает Дикую Охоту и говорит, что он не позволит им сойти с рук; несмотря на отношения, которые Дикая Охота имеет с премьер-министром.

Через неделю Тацуми и Лаббок оказались в ловушке во дворце, Тацуми атаковали многочисленные атаки Дикой Охоты, которые заставили его активировать Инкурсио. Эсдес появляется и в шоке, понимая, что Тацуми является членом Ночного Рейда. Тацуми пытается убежать, успешно ускользая от членов Дикой Охоты и едва не сумев убежать с Лаббоком, Эсдес останавливает Тацуми, сбивая его с ног, утверждая, что она никогда не позволит ему снова бежать. Затем Тацуми победил Будо, и он и Лаббок были схвачены.

Когда Тацуми возвращается в сознание, он встречает Доротею и Сузуку, которые планируют изнасиловать его с помощью пыток. Когда они начинают свою попытку, Эсдес приходит и быстро ломает лицо Сузуки о стену. Затем Эсдес угрожает Доротее и говорит ей сообщить остальной части Дикой Охоты, что они никогда не коснутся Тацуми снова, излучая мощную ауру оставляя Доротею напуганной. Встречаясь глазами с Тацуми, она вздыхает, что, когда у нее было много вещей, которые она хочет сказать, и вопросы, на которые она хочет, чтобы он ответил, когда она видит свое лицо, ей все равно, и она обнимает Тацуми, краснея. Тацуми, однако, говорит, что он все еще не намерен присоединиться к ней, но Эсдес говорит ему, что они могут поговорить об этом в другое время и что он не должен думать, что они друзья или враги, пока она наклоняется, чтобы поцеловать его. Тацуми толкает ее, оставляя ее удивленной. Она спрашивает его, почему он отказывается поцеловать её, Тацуми признается, что у него уже есть кто-то, кого он любит, и что он уже встречался с ней, оставив Эсдес в шоке. Несмотря на удивление отношения Тацуми, Эсдес приносит еду для Тацуми и пытается его накормить, говоря, что эти блюда являются её специальностью. Затем Эсдес планирует выиграть Тацуми, сделав его своим подчиненным, приняв меры, чтобы его прошлые преступления исчезли.

Esdeath Tatsumi morira

Эсдес объявляет смерть Тацуми.

Затем Тацуми рассказывает ей, что пока она не добивается чего-то для Лаббока, она отказывается вести переговоры. Затем Эсдес сообщает Тацуми о судьбе Лаббока, а также говорит, что у него есть только одна ночь, чтобы принять это перед тем, как выполнить его. Взволнованный потерей Лаббока, Тацуми отвергает предложение Эсдес, говоря, что он не будет служить империи и что он хочет умереть. Эсдес начинает паниковать и говорит ему не думать об этом, как служить Империи, а как служить ей лично. Тацуми снова отвергает предложение, вызывая больше паники для Эсдес. Затем Эсдес застигнута врасплох, когда она осознает, что солнце поднялось и что время, которое он закончил, с Тацуми еще раз сказал, что он не собирается передумать. Затем Эсдес признает, что Тацуми не изменит своего мнения и говорит ему, что если ему не удастся стать её, тогда она убьет его, чтобы никто другой не коснулся его. Затем она хватает кулак и заявляет, что «Тацуми ночного рейда» умрет.