Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Эсдес
Сэйю
Сатоми Акесака
Кадзи
エスデス
Ромадзи
Esdesu
Прозвище
Генерал Эсдес
Повелительница Льда
Появление
Первое появление в Манге
07. Убить свою Фантазию
Первое появление в Аниме
Убить Мечту
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex.png Женский
Возраст
20
Цвет Волос
Голубой
Цвет Глаз
Синие
Персональная инфорация
Род Занятий
Генерал Империи
Лидер Егерей
Организации
Егери
Империя
Прошлые Организации
Клан Партас
База
Империя
Оружие
Тейгу
Манифестация Демонического Бога: Экстракт Демона
Государственная Личность
Статус
Мертва
Семья
Отец
Галерея

Эсдес является Генералом Империи и Лидером Егерей. По словам Надженды, она обладает сильнейшим Тейгу Манифестация Демонического Бога: Экстракт Демона. Влюблена в Тацуми.

Внешность

Это молодая, высокая, стройная женщина с красивыми длинными голубыми волосами, светло-голубыми бровями, голубыми глазами и большой грудью. Она носит одежду генерала с длинными рукавами, голубой галстук и сапоги на высоком каблуке. Она также имеет отметку на груди, которая является доказательством её Тейгу.

Личность

Эсдес показывает свои импульсы убийцы.

Это садистка, которой не хватает сочувствия к людям, которые считаются слабыми, так как она живет по философии его отца ("выживает сильнейший, а слабый умирает"). Она любит издеваться над своими врагами, как физически, так и психически. Она не имеет никаких сомнений по поводу убийства невинных людей, чтобы получить то, что она хочет и ассоциирует свое поведение со старым кредо своего отца. Эсдес, однако, не абсолютно бессердечна, потому что она заботится о своих товарищах по команде и любит их, что в свою очередь вдохновляет интенсивную лояльность и преданность к ней, например, Эсдес пришла, чтобы утешить её товарищей, когда они проходят через эмоциональную боль, что видно с Серью, хотя это, кажется, противоречит её взглядам на сильные и слабые стороны.

Эсдес обнимает свою единственную любовь.

Доказано, что у неё не было никакого интереса в материальных благах и всех её денег, награда и добыча идет её солдатам, это видно в аниме, когда император дает 10000 золота за победу на севере, и она просит его отослать деньги её солдатам, в манге она также дает свои деньги семье Борса после того, как он умер. Согласно Хонесту она не заинтересована в политике.

Отношения

  • Тацуми: Увидев улыбку Тацуми, когда тот выиграл турнир, она мгновенно влюбилась в него и сказала, что юноша должен принадлежать только ей. Полагая, что только он достоин её любви, она отказывается проявлять романтический интерес ко всем, кроме него. Она показывала небольшое беспокойство, когда Тацуми пытается убедить ее присоединиться к революционной армии, говоря, что всем понятно, почему люди ненавидят Империю.
  • Надженда: Несмотря на то, что она видит своего бывшего партнера в качестве врага Империи, Эсдес все еще действительно уважает Надженду и видит в ней конкурента.
  • Три Зверя: Когда Три Зверя были убиты, Эсдес рассмотрела это как нечто естественное, так как слабые побеждаются сильными, но все же пошла и положила цветы на их могилы и сказала, что отомстит за них.
  • Серью: Несмотря на убеждение Эсдес - выживают только сильнейшие - она утешала Серью после потери Доктора Стайлиша. После смерти Серью, Эсдес была разочарована, потому что она видела, что у неё был большой неиспользованный потенциал.
  • Ран: Эсдес видела Рана, как "полезного" и в качестве актива в бою и её личного помощника, чтоб тот выполнял различные типы задач. После его смерти, Эсдес поклялись отомстить членам Дикой Охоты за то, что они убили его.

Интересные факты

  • Она единственная выжившая из Клана Партас.
  • Эсдес поцеловала Тацуми два раза, и сказала, что её первый поцелуй был с ним.
  • Её мерки 87-54-85.
  • "Эсдес" является игрой слов «S, Desu!" что означает "я С (садист).
  • "Эсдес" так же может являться игрой слов "Ice Death", что обозначает "ледяная смерть".
  • У неё есть книга, где она рисует Тацуми, а также пишет как сделать так, чтобы Тацуми влюбился в нее.
  • Её армия символизируется черным крестом, который также был символом Клана Партас.
  • Её хобби это охота на Опасных Зверей.
  • В одной из серии она упомянула, что не разбирается в искусстве, а также ничего не понимает в музыке. Также по её тетради видно, что Эсдес не умеет рисовать.
  • 5 условий для "идеального мужчины" Эсдес это:
    • Он должен иметь большой потенциал.
    • Он должен быть моложе ее.
    • Он должен быть рождён не в столице.
    • Он должен иметь опыт в охоте на Опасных Зверей.
    • У него должна быть искренняя улыбка.

Сражения

Эсдес против генерала Северной части страны: победа.

Эсдес против одной части революционной армии: победа.

Эсдес против Акаме: поражение

Навигация

С· О·П

Империя
Император Макото
Премьер-Министр: Хонест
Генералы: Будо · Эсдес
Фракции: Егери
Уничтоженные Фракции: Команда Стайлиша · Demonios Rakshasa · Дикая Охота
Дезертиры: Надженда · Лаббок · Акаме · Булат · Чельси · Rokgough

С· О·П Егери
Принадлежность: Империя
Лидер: Генерал Эсдес
Члены: Ран · Вейв · Куроме
Умершие: Болс · Ран · Серью Юбикитас · Доктор Стайлиш
Тейгу: Экстракт Демона · Большая Колесница · Мастема · Ятсуфуса
Потерянные Тейгу: Гекатонхейры · Перфектор · Рабиканте
Куклы: Апеман · Деста-Гуль · Доя · Хентер · Лягушка Кайзер · Натала · Рокуго · Ран · Валл
Advertisement