Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Эрастон, также известный как Анти-тейгу, является Короной (в аниме - Кольцом) тейгу, которой владеет Честный.

История[]

Во время восстания Революционной армии Хонест использовал Эрастоуна против Леоне, чтобы уничтожить ее Лайонела после того, как она попыталась напасть на него.

Способности[]

В манге Эрастоун был показан как драгоценный камень в короне Честного. Когда он активируется, центр раскрывается, освещая противника, находящегося в радиусе его действия. Уничтожая как их тейгу, так и сам кристалл, после чего он разбивается при использовании. Кристалл может регенерировать со временем, что позволяет использовать его еженедельно.

В аниме Эрастоун имел форму золотого кольца среднего радиуса. При активации в его центре открывался фиолетовый глаз, а вокруг самого глаза появлялись черные ветвящиеся узоры. Как только пользователь выбирал цель, кольцо излучало яркий свет в направлении указанного тейгу, выводя из строя и уничтожая оружие, а затем и его самого. Неизвестно, может ли Эрастон регенерировать в этой версии, и если да, то как долго.

Advertisement