Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Одна из трёх девочек,проданных в рабство из-за того,что их деревня находится глубоко в долгах за счёт налогообложения Империи.

После смертей Фэл и Луны обратилась к «Ночному рейду».

Внешность[]

У Эйр были длинные розовые волосы, челка свисала прямо над розовыми глазами. На ней был розовый плащ, шляпа и ботинки в тон.

Личность[]

Эйр была доброй девушкой, которая очень заботилась о своих друзьях, дошла до того, что попросила Ночного рейда отомстить за них. Она также казалась несколько застенчивой. У нее, по-видимому, хватило душевной силы, чтобы сформулировать план мести мужчинам, которые были ответственны за смерть ее друзей, несмотря на то, что она сама прошла через пытки и унижения.

История[]

Когда Эйр, Фал и Луна впервые прибыли в столицу, они мечтали о добром мастере, под началом которого они будут работать в качестве учеников. К сожалению, это было не так, и Бах продал их садистской группе "Энтузиастов", которые подвергли их ужасным пыткам. Воздух был насильственно нарушен домашней собакой одного из энтузиастов. После недели такой жестокости Эйр смогла выжить, когда начала вести себя как преданная собака перед своим хозяином, даже заслужив его обожание, хотя Фал и Луна погибли ужасной смертью. В конце концов воздух был разрешен снаружи, где она связалась с Леоне, умоляя о Ночном рейде, чтобы убить Энтузиастов. После того, как задание Ночного рейда было выполнено, Эйра видели сидящим на улицах Империи, совершающим самоубийство с помощью яда.

Интересные факты[]

  • Эйр и ее друзья сняли небольшую камею в 24-м эпизоде, стоя в толпе и наблюдая [1] за победным маршем Революционной армии.
Advertisement