Шелли

Sheele anime 2.png

Sheele manga1.png

Кадзи
シェーレ
Ромадзи
Shēre
Появление
Первое появление в Манге
01. Убить Тьму
Первое появление в Аниме
Убить Тьму
Информация
Раса
Человек
Возраст
20 лет
Цвет Волос
Сиреневые
Цвет Глаз
Сиреневые
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца
Организации
Ночной Рейд
Революционная Армия
Напарник(и)
Надженда (Лидер)
Татсуми
Акаме
Майн
Прошлые Напарник(и)

Булат
Челси
Сусаноо
Лаббок
База
Ночной Рейд
Оружие
Тейгу
Экстаз
Государственная Личность
Статус
Мертва
Галерея

Шелли — состояла в группе убийц, которые именуют себя как «Ночной Рейд».

Внешность[править | править код]

Шелли — молодая девушка в очках с длинными фиолетовыми волосами до поясницы, фиолетовыми глазами и шрамом на правой щеке. Она носит длинное фиолетовое платье с воротником, c вырезом на груди и вырезом от бедра; белые чулки выше колена и розового цвета сапоги. Почти все время она находится со своим Тейгу

Характер[править | править код]

Шелли часто теряла свои очки или терпела неудачу в каких-либо делах, которые она пыталась сделать из-за своей неуклюжести. Однако, она было очень доброй и заботливой по отношению к своим друзьям. Но она очень изменяется, когда убивает, становясь холодной; она описала это так, будто её разум полностью очищается, что делает её очень талантливым убийцей. Она считала, что избавляться от "мусора общества" единственная вещь, которую она умеет делать.

Было показано, что она приносит извинения тем, кого убивает.

История[править | править код]

Выросшая в бедных районах столицы, неуклюжая натура Шелли заставляла многих людей на протяжении всей её жизни часто считать её бесполезной и насмехаться над ней, что стало поводом изоляции от людей. Но однажды с ней подружилась девушка, которая не обращала внимания на её недостатки. Когда на подругу напал бывший парень и стал душить, Шелли не растерялась, взяла нож и вонзила ему в горло, дабы спасти свою подругу, при этом обнаружив, что у неё был странный талант убивать. Дружбе пришел конец. Потом небольшая группа людей пришла отомстить за товарища. Они сказали, что уже убили её родителей и теперь она — следующая. Уклонившись от первой атаки, Шелли убила одного, а затем разделалась и с остальными. Вскоре она поняла: убивать — единственное, что она умеет. Позже Шелли была найдена Революционной армией, которая узнала о её способностях. Присоединившись к Революционной армии, она захотела использовать свой талант, чтобы помочь изменить эту страну и сделать его полезным для других.

В битве с Майн против Серью, Шелли подверглась нападению со спины и была убита при спасении Майн. Тем не менее, в разгар битвы ей удалось отрезать руки Серью и позволить Майн получить представление о способностях противника, которые окажутся полезными во время их второй битвы.

Отношения[править | править код]

Весь Ночной Рейд был глубоко затронут её гибелью, и даже обычно стойкая Акаме расплакалась из-за потери подруги перед Тацуми. Тацуми и Майн поклялись отомстить Серью за смерть друга. После захвата Тацуми Эсдес, во время его "знакомства" с Егерями, Тацуми видит Серью среди врагов и приходит в ярость от вида убийцы Шелли, сдерживая себя, дабы не раскрыть свою настоящую личность.

Во время нападения на убежище Ночного Рейда, Тацуми и Майн встречаются с Каку, который стал новым пользователем Экстаза и приходят в ярость от использования им бывшего оружия Шелли и убивают его, лично возвращая Тэйгу Шелли.

Оружие и навыки[править | править код]

Тэйгу Шелли — Резак созидания "Экстаз" (万物両断 エクスタス, Банбуцу Рёдан: Экусутасу): огромные ножницы, которые могут разрезать абсолютно все. Козырь Тэйгу заключался в излучении ослепительного света.

Шелли показала себя как безжалостный воин, имеющий природный талант убивать. Она могла мыслить ясно прямо в смертельной битве и убивать врагов без замешательства.

Интересные факты[править | править код]

Альтернативный перевод её имени, Schere, является немецким словом, которое переводится как "ножницы".

Шелли была одной из пяти членов Ночного Рейда в списке разыскиваемых в столице.

Её мерки - 86-55-88.

Дата рождения - 24 июня

Бои[править | править код]

Погибла в бою с Серью Юбикитас.

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо