Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики
Шанбара
Shambala anime.png
Kanji/Kana
Voiced by
Rōmaji
Full name
Alias
Information
Тип Кулон
Статус Разрушенный
Фракция Империя
Пользователь
Бывшие пользователи Шура

Лаббок

Способности Телепортация
Козырь
Дебют
Манга
Аниме

Габаритное формирование: Шанбара (次元方陣 シャンバラ, Jigen Hōjin: Shanbara) - Был одним из 48 Тейгу созданным Первым императором который позволял использующему телепортироватся.

История

Точное происхождение Шанбары неизвестно, однако в какой-то момент она пришла к Сюре, который всю жизнь путешествовал по миру наемником.

После того как Лаббок убил Сюру, он вместе с Шанбарой попытался сбежать из тюрьмы, однако подвергся нападению Изоу, и в надежде на то что Изоу не сможет уничтожить Тейгу, он попытался его использовать чтобы защититься, однако Изоу смог разрушить тейгу.

Способности

Marca de Shambhala.png

Шанбара является уникальным тейгу, поскольку имеет возможность манипулировать пространством и временем, давая своему пользователю возможность телепортировать предметы и людей на большие расстояния. Этот тейгу требует много энергии для использования, поэтому его долгое использования приведет к большой усталости пользователя.

Техники

Козырь

Интересные факты

  • «Шанбара» это имя Буддийского царства, что, как говорят, прячется где-то в Азии, это рассматривается как чистая, мирная земля.
  • Его козырь был показан только в аниме.
  • Эта тейгу различается в манге и аниме.
  • Он был разрушен в манге, но в аниме его местонахождение после смерти Сюры неизвестно.

Навигация

ли

Advertisement