ФЭНДОМ

Челси

Chelsea

Chelsea manga a color

Сэйю
Kaori Nazuka
Кадзи
チェルシー
Ромадзи
Cherushī
Появление
Первое появление в Манге
21. Убить Сумасшедшего Учёного
Первое появление в Аниме
Убить Сумасшедшего Учёного
Появление в Zero
06. Nuevo Reto! Mata al Virrey
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Цвет Волос
Оранжево-коричневый
Цвет Глаз
Красный
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца
Бывшие Занятие
Cтудент
Организации
Ночной Рейд
Революционная Армия
Прошлые Организации
Bице-король
Напарник(и)
Надженда (Лидер)
Татсуми
Леоне
Майн
Акаме
Сусаноо
Прошлые Напарник(и)
Babara Oreburg
Taeko
Mercenarios Tengu
База
Ночной Рейд
Оружие
Тейгу
Фантасмагория:Гея Фонд
Государственная Личность
Статус
Мертва
Галерея

Челси — одна из убийц в «Ночном Рейде», прибыла вместе с Наджендой и Сусаноо. Использует ТейгуФантасмагория:Гея Фонд.

ВнешностьПравить

Chelsea joven

Челси когда была младше.

Челси имела бледную кожу, оранжево-коричневые волосы (светло-розовые в аниме) и красные глаза (розовые в аниме). Также она носила наушники на голове. Её одежда состояла из белой рубашки с длинными рукавами и воротником, многослойного красного галстука, заправленного в черный жилет, красную мини-юбку и черные кожаные сапоги ниже колена. Она носила Тейгу в том месте, где она хотела.

ЛичностьПравить

Chelsea personalidad

Челси обманывает для достижения своих целей.

В прошлом Челси планировала жить спокойной жизнью как член высшего общества. Она научилась искусству обмана и притворства, что помогало в достижении её целей. Однако, увидев, насколько прогнил весь высший свет (в котором взятки были обычным делом, а охота на людей считалась развлечением), Челси приняла решение во что бы то ни стало изменить этот мир, пусть даже и придётся прибегнуть к радикальным методам. Она украла Тейгу из подвала поместья и, с помощью него, убила наместника, которому прислуживала до этого, после чего присоединилась к сопротивлению (а позже к Ночному Рейду). Она была озорной и весёлой личностью, но в нужный момент могла стать серьёзной и сосредоточенной. У Челси было отлично развито аналитическое мышление, которое позволяло ей быстро принимать жизненно важные решения. Стоит отметить и редкостное хладнокровие этой девушки. Убивает Челси без всякого сомнения, хотя и испытывает некоторую жалость к своим жертвам. Её Тейгу, а также талант притворства, сделали из Челси непревзойдённого диверсанта и разведчика. Она могла абсолютно точно скопировать повадки и голос любого человека, что делало её обнаружение практически невозможным. Челси очень хорошо относилась к членам Ночного Рейда, пытаясь помочь советом. Жизнь научила её не быть слишком наивной и легкомысленной. Все члены команды, в которой состояла Челси до присоединения к Ночному Рейду, были убиты, и девушка не хотела, что бы её новых друзей постигла та же участь.

ОтношенияПравить

  • Татсуми: Хотя Челси и причиняет ему боль, ставя под сомнение мастерство Булата и Шелли, она делает это только для того,чтобы Татсуми осознал ошибки своих погибших товарищей и не повторил их судьбу. Судя по всему, Челси была влюблена в Татсуми, хотя и старалась не показывать этого. Именно для того, чтобы произвести на него впечатление, она отправилась вслед за Куроме с намерением убить её. Но план Челси провалился - она недооценила противника и за свою ошибку поплатилась жизнью. Её последние мысли были именно о Татсуми, что делает смерть ещё более драматичной.
  • Леоне: Кажется, что они достаточно хорошо узнали друг друга за такое короткое время и успели сдружиться. Во многом схожие по характеру, они нашли общий язык и вместе хорошо проводили время.
  • Сусаноо: Они оба были новичками в Ночном Рейде и им потребовалось некоторое время, чтобы ко всему привыкнуть и подружиться с другими участниками. Несмотря на этот факт, Челси с Сусаноо почти не общались друг с другом.
  • Майн: Челси часто дразнила её, выводя из себя разными шутками (хотя сама Майн совсем недавно так же относилась к Татсуми). Однако, после смерти Челси, Майн забыла все ссоры с ней и, пусть и слишком поздно, признала её своим другом и товарищем.

Интересные фактыПравить

  • Ее мерки были 83-54-84.
  • Она была превосходна в обмане и ударам по жизненно важным точкам.
  • Она настолько любила леденцы, что даже её Тейгу был полон их.
  • В свободное время она любила позлить своих товарищей по команде, особенно Майн, насмехаясь над её размером груди или обманывая её своими превращениями.
  • Согласно Наемникам Тейгу, она не обладает "присутствием", что делает её более опасной.
  • День рождения - 15 сентября, а знак зодика Дева.
  • Рост Челси 167 см.

Навигация по СайтуПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо