Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Уолл был известным гвардейцем до своей гибели от рук Куроме. В качестве основного оружия он использовал щит для подавления беспорядков.

После его смерти Куроме оживил его тело и использовал его в качестве куклы-трупа.

Внешность[]

Уолл был лысым мужчиной, одетым в белый костюм с серой рубашкой и галстуком. Он также носил черные солнцезащитные очки, а на лбу у него была татуировка в виде розы ветров; такой же символ украшал карман его пиджака.

Характер[]

О его личности известно немного; однако, поскольку те, кто был реанимирован с помощью Яцуфусы, проявляют свои самые доминирующие черты, можно предположить, что он был серьезным человеком, готовым на все ради безопасности своих клиентов, как он защищал Болса всеми силами после приказа Куроме.

Биография[]

Уолл был известным гвардейцем. В какой-то момент, защищая своего клиента, Уолл был убит Куроме и оживлен как ее марионетка.

Во время засады Ночного рейда в долине, Уолл был призван на помощь Болсу. Поначалу им удавалось сдерживать атаки Акаме, но, когда в бой вступила Леоне, они были выбиты из сил. В результате Уолл был расчленен и не мог сражаться дальше. Не имея других вариантов, Болс подбросил цилиндр тейгу в воздух и взорвал его, вызвав мощный взрыв, который охватил долину и испепелил Уолла.

Способности[]

Уолл показал себя очень ловким, поскольку большую часть времени ему удавалось блокировать атаки Акаме. Его щит был способен выдерживать сильные удары и сохранять свою форму, не ломаясь. Щит был способен выстрелить скрытым копьем, которое можно было использовать, чтобы застать врасплох врагов.

Advertisement