ФЭНДОМ

Убить Власть
Episodio 2
Канджи 権力を殺す
Ромаджи Kenryoku wo Korosu
Дата выхода 13 июля, 2014
Глава(ы) 2, 3
Всего страниц
Арка Истории
Опенинг Skyreach
Эндинг Konna Sekai, Shiritakunakatta
Хронология
Убить Тьму Убить свои Опасения
Список эпизодов

Убить Власть (権力を殺す, Yami wo KiruKenryoku wo Korosu) является вторым эпизодом в аниме "Убийца Акаме!".

СюжетПравить

По приглашению Леоне Татсуми приводят в тайное убежище Ночного рейда, в котором парень знакомится с остальных участниками группы: Булатом, Шелли, Майн, Наджендой, Лаббоком, и конечно же Акаме, которая еще вчера ночью пыталась убить его. Именно Акаме назначают начинающему Татсуми в наставники. Парня предупреждают о том, что если он хочет стать часть Ночного Рейда, то должен со всей серьезностью осознавать цель исполняемых заданий – убивать. И в самом первом поручении ему вместе с Леоне и Акаме предстоит убить двух высокопоставленных чиновников, которые уже давно «продали свои души», убрав со своего пути много невинных жертв. Девушки успешно устраняют одну из целей, а Татсуми в свою очередь после напористой борьбы справляется и со второй, чем зарабатывает доверие, становясь официальным членом Ночного рейда. После этого задания Надженда назначает следующим наставником для Татсуми Майн – девушку, с которой у парня изначально установились самые напряженные отношения.

ПерсонажиПравить

Список персонажей в порядке и появления:

ПримечанияПравить

  • Сцены из глав манги были частично сокращенны в данном эпизоде, но позже были добавлены в 3-ем эпизоде.[1] [2]
  • В манге Надженда говорит Татсуми, что его наставником будет Акаме, только после одержанной победы над злоумылениками[3], в то время как в аниме серии она закрепляет Акаме за парнем сразу после его присоединения к Ночной рейд.

СсылкиПравить

  1. Akame Ga Kill! (манга); Глава 2
  2. Akame Ga Kill! манга; Глава 2, стр. 27-53
  3. Akame Ga Kill! (манга); Глава 2, стр. 52