Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики
Филлерная Часть

После успешного убийства Болика, Тацуми и Лаббок проникают во дворец, но попадают в засаду Сюры, которая ставит им ловушку. Тацуми был вынужден сразиться с Будо, но потерпел поражение, и ему пришлось смотреть, как умирает Лаббок. Пытаясь снизить боевой дух Революционной армии, Честный приказывает публично казнить Тацуми, что было прервано Ночным рейдом. Тацуми был спасен от казни, но ему пришлось заплатить цену за потерю Майн и Сусаноо.

Когда Куроме вызывает Акаме на финальную дуэль между двумя сестрами, Тацуми тоже пошел, остановив Вейва за то, что он прервал бой сестер, утешив Акаме после боя. Теперь, когда Революционная армия набрала боевой дух и получила шанс на победу, Тацуми, Акаме и Леоне проникают во дворец, чтобы убить Хонеста и покончить с коррупцией раз и навсегда. Трио было перехвачено Раном, Леоне решила остаться, чтобы сразиться с ним, а Тацуми и Акаме продолжили свой путь.

Тацуми и Акаме вместе пробрались в комнату императора, где Хонест скрываться рядом с Макото и несколькими гвардейцами. К сожалению, для Тацуми и Акаме, Хонест убедил Макото активировать свой тайгу, Шикоутаcет.

Вызвав Шикутазера, Тацуми бросается на тейгу, пытаясь остановить ее, увидев ее разрушительную силу и весь тот хаос, который она вызывала. Многие его атаки были невосприимчивы, но с помощью Вейва он смог найти слабое место. Он попросит Вейва создать для него отверстие, Тацуми сможет использовать это отверстие, созданное Вейвом, чтобы атаковать слабое место Шикутазера, что в конечном итоге нанесет вред Тацуми. Тяжело раненый, Тацуми решил не сдаваться и снова призвал Инкурсио, который эволюционировал и отрастил крылья.

Tatsumi muerte

Тацуми умирает после уничтожения Шикутазера на руках Акаме.

Во второй попытке уничтожить Шикутазер Тацуми с помощью своего Развитого вторжения он легко уклонился от атак Шикутазера и во второй раз ударил слабое место тейгу, пробив его и уничтожив.Тейгу собирался упасть на группу мирных жителей, Тацуми, несмотря на ранение, берет оставшиеся силы и летит, чтобы остановить Шикутазер. Это будет последнее действие Тацуми, которому удастся остановить тейгу и не убить больше мирных жителей, но в конечном итоге это приведет к разрыву вен на его теле. Тацуми на смертном одре извинялся перед Акаме за то, что не сдержал данное им обещание и умер от рук Акаме.

Advertisement