Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Скорость Света: Сусаноо — биологический тейгу Надженды, которая получила его в штаб-квартире Революционной Армии и привела в Ночной рейд, где он стал полноправным членом группы убийц.

Внешность[]

У Сусаноо абрикосовая кожа, голубые волосы и голубые глаза. Он очень высок, на вид ему около 20 лет. Самой примечательной его чертой являются два рога, похожие на бизоньи, торчащие по бокам его головы. Он всегда одет в бело-красно-черный халат.

Характер[]

Сусаноо является перфекционистом и всегда замечает недостатки во внешности других, даже в пылу сражения, как, например, когда он указал на несимметричные кости Деста-гуля во время боя с ним. Он всегда старался исправить эти недостатки, когда мог, как это было с рубашкой Тацуми и прической Майн. Он также был довольно прямолинеен и, хотя уважительно относился к своим союзникам, плохо понимал человеческие понятия, такие как дружба; однако со временем он смог наладить отношения со своими товарищами по Ночному рейду.

Биография[]

Сусаноо помог спасти членов Ночного рейда от доктора Стайлиша после того, как все они были выведены из строя его газовой атакой. Позже Сусаноо помогает Ночному рейду уничтожить Стайлиша в его последней чудовищной форме.

До пробуждения Наджендой он находился в бездействии неизвестный период времени. Когда его спросили, почему он пробудился при ней, он сказал, что она похожа на его бывшего хозяина, и добавил, что он был великим генералом, к ужасу Надженды и к забаве Леоне и Тацуми.

Во время покушения Ночного рейда на Болика, Сусаноо был уничтожен Эсдес. Несмотря на это, Болик все равно был успешно убит. Когда группа попыталась бежать, Сусаноо решил остаться позади и задержать Эсдес до полного отступления. Сусаноо неизбежно проиграл бой, когда Эсдес использовала свой козырь, чтобы заморозить время и фактически убить его, разрушив его ядро.

Способности[]

Сусаноо был биологическим Тейгу в форме человека. Благодаря своей природе он был способен регенерировать раны, пока его ядро не было разрушено. Он также был невосприимчив к ядам и токсинам, которые убили бы обычных воинов. Он владел оружием, похожим на посох, под названием «Булава Волчьего Клыка» с выступающими из нее лезвиями, и был чрезвычайно искусен в бою. Он также был очень искусен в работе по дому и приготовлении пищи, помогая Акаме в повседневных делах в штаб-квартире Ночного рейда.

Козырь - поглощение жизненной энергии своего пользователя, чтобы получить доступ к более мощной, бронированной форме. Под действием козыря его волосы белеют, рога становятся черными, а на спине появляется диск. Поскольку для использования козырной карты Сусаноо необходимо отдать ему часть своей жизненной силы, хозяин умрет, если прикажет использовать козырь три раза. У него есть несколько различных способностей, которые можно использовать только в сочетании с его козырем.

Список персонажей
АкамеАрияБолсБулатВомунВейвГайГозукиГринДоктор СтайлишДояЗанкИзоуИмператор МакотоКорнелияКуромеЛаббокЛеонеЛунаМайнМать АрииМимиМэзНаджашоНаджендаНаталаОтец АрииОтец ЭсдесПервый ИмператорПерсонажиПонейРанРемусСаёСерью ЮбикитасСудзукаСусанооТацумиТаэкоФалЦукусиЧелсиШеллиЭйрЭсдес
Advertisement