ФЭНДОМ

Сусаноо

Susanoo smiling

Susanoo

Сэйю
Синтаро Асанума
Кадзи
スサノオ
Ромадзи
Susanō
Появление
Первое появление в Манге
21. Убить Сумасшедшего Учёного
Первое появление в Аниме
Убить Сумасшедшего Учёного
Информация
Раса
Тейгу
Возраст
1000 (примерно)
Цвет Волос
Тёмно Синие
Цвет Глаз
Синие
Персональная инфорация
Род Занятий
Тейгу Надженды; Убийца
Организации
Ночной Рейд
Революционная Армия
Напарник(и)
Надженда (Хозяин)
Татсуми
Акаме
Майн
Леоне
Лаббок
Прошлые Напарник(и)
Челси
База
Ночной Рейд
Государственная Личность
Статус
Destruido
Галерея

Скорость Света: Сусаноо (電光石火 スサノオ, Denkō Sekka: Susanō) — биологический Тейгу Надженды, которая получила его в штаб-квартире Революционной Армии и привела его в Ночной Рейд, где он стал полноправным членом группы убийц.

ВнешностьПравить

Apariencia Susanoo

Внешность Сусаноо.

Выглядит как высокий юноша с бычьими рогами по бокам головы. Который одет в кимоно и под ним водолазную куртку, также носит черный пояс, привязанный к его талии. В центре груди у него ядро тейгу красного цвета. У него полу-длинные волосы неряшливо разбросанные по бокам головы и падающие перед его лицом. Его глаза светло-фиолетового цвета, у него на лице всегда холодный взгляд.

ЛичностьПравить

Susanoo personalidad

Сусаноо и его одержимость аккуратности.

Сусаноо - это человек серьезный, спокойный, уважительный и с причудливой привычкой аккуратности, уважением начальством, особенно с Наджендой. Обудь тн также очень опытный в задачах горничного, будь то готовка или уборка, помогая Ей в повседневной работе в штаб-квартире Ночного Рейда. У него навязчивая идея порядка, симметрии и очистки оплошностей, например, когда он расчесывает Майн в разгар вторжения Стайлиша и правильное расположение 

Maxresdefault

Максимум использования Тейгу Сусаноо

одежды Тацуми, или когда в разгар битвы против ожившего Деста отвлекся, потому что сказал, что его тело было не симметрично, также обижается, если играют с едой, как когда он узнал, что Болик секты мира в пищу женщин подкладывал наркотик, был разгневан, как и Лаббок. Пока Надженда говорит, что их причины недовольства неверны, видел, что у Тацуми была открыта ширинка и открыто это говорил, что позорит Тацуми перед всеми.

ОтношенияПравить

  • Надженда: Его хозяин, кто пробудил его ото сна. Он подчиняется ее приказам беспрекословно. Когда ему задают вопрос Леона и Тацуми, почему же он выбрал её Боссом, как и его мастером, он заявил, что она напоминала его старых мастеров, которые жили много веков назад. К сожалению, этот мастер был человеком, который сильно огорчал босса. Способности Сусанно  сильно впечатлили Надженду, что порадовало Сусанно за возможность услужить ей. Когда был обеспечен побег ночного рейда от Эсдес после убийства Боррика, Сусаноо чувствовал себя в своей тарелке, зная, что расстояние между ним и Надженде будет означать, что ее жизнь больше не будет в опасности после того, как она использовала свой козырь.
  • Лаббок: У них было одностороннее соперничество, где Лаббок постоянно пытается превзойти Сусаноо в надежде поразить воображение Надженды. Впрочем, это соперничество стихло, когда Сусаноо упоминает, что он Тейгу и у него не было чувств к девушке.  Лаббок тогда пообещал, что он и Тацуми поможет Сусанно с этим, помогая ему найти женщину, которую он любил. Оба также заявили, что они никогда не простят Боррика за это злоупотребление к женщинам и унижающих достоинство видов пищи.
  • Челси: Они были оба новенькие в Ночном рейде и оба проиграли в середине всего времени. Им нужно было время, чтобы получить доверие Тацуми и других членов Ночной рейда.
  • Акаме: У них двоих общий интерес к еде, как видно в одной части аниме, когда они вдвоем пошли на рыбалку.
  • Леоне: В подготовке к убийству Боррика, оба Леоне и Сусаноо рыли тонель, чтобы попасть в особняк. Оба наслаждались этим.
  • Тацуми: Сусаноо помог обучить Тацуми и дал ему совет для того, чтобы Тацуми увеличил свою прочность. Тацуми протянул руку в знак дружбы, сказав, что он думал о Сусаноо скорее как о товарище, чем как о Тейгу и затем Сусаноо попросил в помощи ему и Лаббоку в девушках. Они укрепили их дружбу с удара кулаков. После Сусаноо обеспечил оставшейся части ночных рейдов побег из-за убийства Боррика, Сусаноо показал свой кулак Тацуми чтобы отоброзить их узы дружбы. Его спросили, что он запомнил после смерти, на что он ответил что он познакомился с несколькими хорошими людьми, и будет думать о Ночном рейде без жалости, даже если его послали на верную смерть.

НавигацияПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо