ФЭНДОМ

Серью Юбикитас

Seryu HD

Seryu manga

Сэйю
Кана Ханадзава
Кадзи
セリュー・ユビキタス
Ромадзи
Seryū Yubikitas
Появление
Первое появление в Манге
08. Убить Злодеев
Первое появление в Аниме
Убить Мечту
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца Империи
Бывшие Занятие
Охранница Империи
Организации
Егери
Напарник(и)
Эсдес (Лидер)
Куроме
Ран
Вейв
Болс
Доктор Стайлиш
База
Империя
Оружие
Тейгу
Transformación Mágica de la Bestia: Hekatonkheires
Государственная Личность
Статус
Мертва
Галерея
Frenesi de Seryu

Скрученная личность Серью.

Серью Юбикитас (セリュー・ユビキタス, Seryū Yubikitasu) - бывшая охранница империи, принадлежавшая к группе Егери во главе с Эсдес. Она любила справедливость, что привело её чувствовать крайнюю ненависть к любому "греху" и быть бессердечной, когда дело доходит до убийства других. Тейгу, которое она использовала - Гекатонхейр, или "Коро".

ВнешностьПравить

Серью - молодая девушка с волосами и глазами цвета каштана. На момент её первого появления её волосы в длине достигали колен. Затем, после того, как она стала членом организации Егерей, волосы стали значительно короче и на сей раз были на уровне шеи. Одета она в военную форму в виде платья. Руки были заменены металлическими протезами, так как та потеряла их во время битвы с Шелли и Майн.

В битве и разговоре о справедливости её лицо может искажаться в искривленной и безумной улыбке, которая со временем стала её визитной карточкой.

Личность Править

Хоть Серью изначально выглядела как добрый и сострадательный человек, на самом деле она безжалостный, психотичный, садистский и нестабильный человек, который, кажется, в большой степени любит убивать тех, кого она считает злом, будто бы это хобби.

У неё сильная привязанность к справедливости, происходящая из службы её отца в Имперской Армии и последующей смерти. Она также очень уважала Демона-Огра, своего начальника и учителя, и была сильно опечалена его смертью. Её мнение о справедливости является глупым, поскольку она считает, что Ночной Рейд является злом за их действия в качестве убийц, но считает, что убийство на службе справедливости всегда правильно.

У Серью было искаженное чувство добра и зла, граничащее с абсолютно чёрно-белым взглядом на мир: восприятие власти чрезвычайно испорченной Империи как абсолютно правильной, а её врагов - как чистым злом. Её искаженное представление о справедливости вызвало недоверие к ней со стороны её же товарищей, поскольку она жестоко убила группы пленных, прежде чем её команда смогла бы их допросить.

Это чувство добра и зла настолько извращенно, что ей не хватало милосердия. Она заявила, что зло не заслуживает пощады, что иронично, так как именно это отличает справедливость от мести или даже обычного убийства.

Она также была готова обмануть Эсдес ради утоления своей жажды крови и планировала убить Тацуми и Майн, невзирая на то, что Эсдес приказала взять их живыми.

Она лицемерна. Во время своей первой миссии в Егерях она сказала, что правосудие всегда борется честно наряду с атакой в лоб, но в своей борьбе против Ночного Рейда она использовала довольно закулисные средства, чтобы победить. С помощью скрытого во рту пистолета она парализовала Шелли, чтобы Коро смог её убить. Она также пыталась убить Тацуми и Майн издалека, выполняя скрытую атаку, что сработало бы, если бы Майн не почувствовала запах пороха.

Серью была убеждена, что она поступает правильно во всём, что делает, но её действия гораздо более коварны и жестоки, чем действия людей, которых она считает злом.

После издевательств над Майн над её друзьями, которых поглотил её Тейгу, Майн заявила, что Серью - сплошное безумие.

СраженияПравить

  • Серью vs Шелли и Майн = ПОБЕДА ( Смерть Шелли )
  • Серью vs Майн = ПОРАЖЕНИЕ (Смерть)

Интересные фактыПравить

  • Она является вторым членом Егерей, который выяснил, что Тацуми является членом Ночного рейда. Первым был Доктор Стайлиш. Однако оба члена Егерей были убиты после того, как узнали правду, и не успели сообщить об этом своим напарникам.
  • Её мерки - 82-54-84.
  • Она - один из немногих персонажей с фамилией.
  • Прозвище ее Тейгу "Коро" может иметься в виду японское слово "Koroshiya", что означает "убийца".

НавигацияПравить

С· О·П Егери
Принадлежность: Империя
Лидер: Генерал Эсдес
Члены: Ран · Вейв · Куроме
Умершие: Болс · Ран · Серью Юбикитас · Доктор Стайлиш
Тейгу: Экстракт Демона · Большая Колесница · Мастема · Ятсуфуса
Потерянные Тейгу: Гекатонхейры · Перфектор · Рабиканте
Куклы: Апеман · Деста-Гуль · Доя · Хентер · Лягушка Кайзер · Натала · Рокуго · Ран · Валл