Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Первый император основал империю за тысячу лет до начала массового восстания. Он — тот, кто приказал создать тейгу — совершенное оружие, которое будет служить для защиты страны.

Внешность[]

Первый император был мужчиной средних лет с серо-зелеными волосами, зелеными глазами и бородой. Он носил то, что теперь является стандартом для одежды императора, — голубая мантия, большой головной убор и золотой скипетр.

Характер[]

О нем мало что известно. Из того, что было показано, можно сделать вывод о том, что император был чрезвычайно умным и решительным человеком, который заботился о стране, и что он был обожаем его гражданами и подчиненными.

Биография[]

Первый император основал империю за тысячи лет до великого восстания. Опасаясь за сохранение своей процветающей нации, император собрал все великие умы и ученых той эпохи, объединил все имеющиеся знании и ресурсы, после чего они смогли создать 48 единиц чрезвычайно мощного оружия, известного как тейгу. Он сделал это для того, чтобы передать оружие будущим поколениям, в надежде на сохранение своей страны.

Империя процветала почти тысячу лет. Но во время правления последнего императора, который был марионеткой министра, империя впала в коррупцию, декаданс и несправедливость. Всё это позже вызвало восстание, которое завершилось свержением императора. Тем не менее, империя осталась цела.

Список персонажей
АкамеАрияБолсБулатВомунВейвГайГозукиГринДоктор СтайлишДояЗанкИзоуИмператор МакотоКорнелияКуромеЛаббокЛеонеЛунаМайнМать АрииМимиМэзНаджашоНаджендаНаталаОтец АрииОтец ЭсдесПервый ИмператорПерсонажиПонейРанРемусСаёСерью ЮбикитасСудзукаСусанооТацумиТаэкоФалЦукусиЧелсиШеллиЭйрЭсдес
Advertisement