Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Вождь клана Партас. Говорил Эсдес о том, что «Выживает сильнейший, а слабый умирает». Погиб при нападении, из-за чего дочь сочла его слабым.

Внешность[]

Это был высокий мужчина средних лет со светло-голубыми волосами, уложенными в стиле кефали, а также короткой бородой и голубыми глазами. Он носил племенную одежду, состоящую из черной водолазки с короткими рукавами, длинного белого кимоно и красного жилета поверх него, с поясом на талии и золотым медальоном на шее. Он также носил черную повязку с символом своего клана на ней.

Характер[]

Он был заботливым отцом, который проявлял большую заботу об Эсдес. Тем не менее, он не всегда воспитывал дочь правильно.

Биография[]

Рано потеряв жену, он продолжал в одиночку заботиться о своей дочери, обучая ее всем навыкам, необходимым, чтобы выжить. Когда он увидел первые признаки сломанной психики девочки, когда она безжалостно и без раздумий убивала противника, он призадумался и начал беспокоиться. Всё же он отбросил сомнения и решил, что даже если так, это поможет его дочери выжить.

В конце концов, когда вражеский клан напал на клан Партас, он стоял на передовой, отбиваясь от врагов. Они проиграли, он был смертельно ранен. Когда Эсдес вернулась, она встретила едва живого отца. Он сказал ей не печалиться, ведь "он был слаб, оттого и умер". Его смерть и последние слова в конечном итоге стали последним спусковым крючком, который превратил Эсдес в то, чем она является сегодня.

Отношения[]

Эсдес любил свою дочь, но не баловал её, а стремился вырастить сильной.

Упоминается, что отец Эсдес любил свою жену и был опечален ее смертью. Он признался, что сдерживался от грусти, ведь грустят только слабые.

Список персонажей
АкамеАрияБолсБулатВомунВейвГайГозукиГринДоктор СтайлишДояЗанкИзоуИмператор МакотоКорнелияКуромеЛаббокЛеонеЛунаМайнМать АрииМимиМэзНаджашоНаджендаНаталаОтец АрииОтец ЭсдесПервый ИмператорПерсонажиПонейРанРемусСаёСерью ЮбикитасСудзукаСусанооТацумиТаэкоФалЦукусиЧелсиШеллиЭйрЭсдес
Advertisement