Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Нума Сейка Был принцем северных племен.

Нума Сейка был принцем северных племен, которые были покорены генералом Эсдес.

Внешний Вид

Нума Сейка был молодым человеком с длинными черными волосами и голубыми глазами. На нем были одеты серые доспехи поверх пурпурной рубашки с высоким воротником. Он также носил металлический головной убор с символом его племени, который соответствовал символам на его нагрудной пластине и наплечниках, а также пурпурный плащ.

Личность

Из-за его титула героя и положения принца можно предположить,что Нума Сейка был харизматичным человеком с большими лидерскими качествами который заботился о своем народе. Однако его дух был быстро сокрушен, и после своего поражения в битве он вел себя как верный пес перед Эсдес.

История

Нума Сейка был человеком с выдающимися боевыми способностями в северных племенах, особенно когда он использовал копье. Его боевые и тактические способности принесли ему звание «Герой Севера». Такие навыки даже поразили Эсдес, но она была разочарована навыками последнего после победы над ним.

После того, как Эсдес победила его армию, уничтожила его базу и сокрушил его гордость и дух, подчинив его подобно собаке, она заставила его лизать ей сапоги после нападения Империи на северные племена. Вскоре после этого Эсдес убила его ударом по голове, который, казалось, сломал часть его черепа.

Снаряжение и навыки

Он носил доспехи и держал большое копье. Говорили, что он никогда не проигрывал битвы с копьем в руке. Он также был тактическим гением, в которого жители Севера безоговорочно верили, и считался одной из самых больших угроз Империи.

Advertisement