Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Натала (ナタール, Natala) — Бывший друг детства Куроме. Был членом Имперской группы Группа Террора, которая была показана в манге-приквеле «Убийца Акаме! Начало», а также одной из воскрешённых марионеток Куроме вплоть до разрушения её тейгу Ятсуфусы.

Внешность[]

Натала был молодым человеком с короткими светлыми волосами и голубыми глазами. При жизни он носил куртку на молнии, пояс с несколькими прикрепленными к нему подсумками, а также обычные штаны и обувь. С собой он носил свое оружие, похожее на копье.

В виде куклы-трупа он носит маску, закрывающую нижнюю половину лица, и длинный плащ с зелено-голубым шарфом. Он также носил брюки с сапогами высотой до колена. Когда Натала был жив и работал в Темном отряде, он носил тот же наряд, но без маски, скрывающей нижнюю часть рта.

Характер[]

Несмотря на то, что о нём указано слишком мало информации, Натала до воскрешения был показан как жизнерадостный, но уравновешенный человек. У него были хорошие отношения с членами своей команды и Натала одновременно поддерживал и подкалывал их. Было показано, что Натала был крайне заботливым человеком по отношению к Группе Террора. Это подтверждается теми фактами, что он был крайне опачелен смертью Вомин и проявлял заботу по отношению здоровья Гин и Куроме.

В качестве мёртвой куклы Куроме, Натала был молчаливым трупом, который был готов исполнить любой приказ Куроме и пожертвовать своей жизнью ради её спасения.

Биография[]

Наталe, как и сотню других детей, подвергли экзамену в лесу, полном опасных зверей, чтобы выбрать будущих членов для групп убийц Империи. В то время как самых искусных набирали в Элитную cемёрку, Натала не набрал достаточного количества баллов и попал в неполноценную группу, где ему, вместе с другими членами, давали препараты, повышающие эффективность.

После первой миссии со своей группой по убийству нескольких бандитов, Натала оказался в числе выживших и был заперт вместе с Джином и Куроме в качестве наказания, так как их группа была единственной, потерявшей членов.

Натала, Куроме и Гин позже присоединились к элитной семёрке, чтобы заменить погибших членов. Во время службы в отряде Натала участвовал в тайной войне против клана Оарбург. Однако он был захвачен ими вместе с Куроме и Акаме, подвергся жестоким пыткам и потерял способность сражаться во время основных битв конфликта.

После выздоровления он вернулся к своим обязанностям ассасина. Однако после дезертирства Акаме и смерти Гозуки, он и Куроме были переведены в Темный отряд.

Во время рейда на базу Революционной армии вместе с Куроме Натала был смертельно ранен одним из их солдат. Из-за нервного срыва, потери сестры, наркотической зависимости и психических проблем Куроме убила своего друга и сделала его одним из своих марионеток-трупов, чтобы не расставаться с ним после его смерти. Затем Куроме продолжила использовать его в качестве одной из своих главных марионеток во время различных миссий до начала основного сюжета.

Натала используется в битве с Ночным рейдом, защищая Куроме от ее врагов. После битвы Натала стал одной из двух последних марионеток, второй была Доя. Куроме также использовала Наталу во время миссии по защите Болика, где ему пришлось физически защищать члена Пути Мира.

В конечном итоге Натала был убит огромным зверем, который прервал финальную битву Акаме и Куроме.

Способности[]

Будучи одним из выживших в смертельном испытании на выживание, которое проводила Империя, и впоследствии заняв 9 место в рейтинге убийц, Натала обладал огромными природными талантами, которые затмила только Куроме, занявшая 8 место в рейтинге Элитной семёрки.

Во время реальных сражений Натала использует копье, применяя в бою оружие типа Нагината, чтобы пронзать и колоть своих противников.

Поскольку Натала не был выбран в Элитную семёрку, его поместили во второстепенное подразделение ассасинов, Группу террора, которая использовала различные препараты, повышающие производительность своих убийц, чтобы увеличить их силу, скорость, рефлексы и выносливость до такой степени, что Натала смог легко одолеть солдат и шпионов-ветеранов во время своей первой миссии. Однако за эти препараты пришлось заплатить тем, что они сильно сокращали срок его жизни и вызывали сильные симптомы отмены, такие как головные боли, боли в теле, спазмы и судороги, если он прекращал принимать их через регулярные промежутки времени.

После перевода в Темный отряд Натала получил свой собственный сингу, Трисулу, одно из древних оружий, созданных предыдущим императором 400 лет назад, чтобы превзойти тейг. Оружие оказалось недостаточно мощным, и не смогло стать заменой Тейгу. Трисула - это черное, похожее на нагинату копье с особой способностью выдвигаться на большие расстояния и атаковать с дальней и средней дистанции. Сам Натала продемонстрировал огромное мастерство в использовании этого копья, когда смог зарубить нескольких революционных солдат без особых усилий. А позже, будучи куклой-трупом, Тацуми отметил, что в плане боевых навыков использования копья Натала намного превосходит его, несмотря на то, что он носит Инкурсио.

После того, как Куроме убила Наталу, получившего смертельное ранение во время миссии с Яцуфусой, он превратился в оживший труп, которым Куроме управляет и манипулирует во время боя.

Как и все марионетки Яцуфусы, Натала может быть вызван и "спрятан" Куроме по её желанию. Поскольку Натала больше не жив, он больше не ограничен усталостью, болью и страхом, и может сражаться, полностью сосредоточившись на убийстве своих противников. Когда Натала больше не зависит от своих наркотических улучшений, его боевая доблесть достигла совершенно нового уровня мастерства и силы по сравнению с его первоначальным уровнем при жизни, поскольку он больше не обременен зависимостью для поддержания своего тела. Это видно из того, как он смог легко не отставать от Тацуми и одолеть его, пока тот носил Инкурсио, а также сражаться на ровной местности и легко выходить против различных пользователей тейгу, несмотря на свой низкий уровень сингу.

Список персонажей
АкамеАрияБолсБулатВомунВейвГайГозукиГринДоктор СтайлишДояЗанкИзоуИмператор МакотоКорнелияКуромеЛаббокЛеонеЛунаМайнМать АрииМимиМэзНаджашоНаджендаНаталаОтец АрииОтец ЭсдесПервый ИмператорПерсонажиПонейРанРемусСаёСерью ЮбикитасСудзукаСусанооТацумиТаэкоФалЦукусиЧелсиШеллиЭйрЭсдес
Advertisement