ФЭНДОМ

Натала (ナタール, Natala) - Бывший друг детства Куроме. Был членом Имперской группы Группа Террора,которая была показана в манге-приквеле "Убийца Акаме!Начало",а также одной из воскрешённых марионеток Куроме вплоть до разрушения её Тейгу Ятсуфусы.

Внешность Править

Натала был представлен как молодой парень с короткими, светлыми волосами и голубыми глазами. Как воскрешённая марионетка Натала стал носить белый костюм и того же цвета обувь. На лице у него маска на которой нарисован символ. Шею парня немного закрывает зелёно-синий шарф.

Личность Править

Alive Natala-AkameGaKill

Живой Натала

Несмотря на то,что о нём указано слишком мало информации, Натала до воскрешения был показан как жизнерадостный, но уравновешенный человек.У него были хорошие отношения с членами своей команды и Натала одновременно поддерживал и подкалывал их. Было показано,что Натала был крайне заботливым человеком по отношению к Группе Террора. Это подтверждается теми фактами, что он был крайне опачелен смертью Вомин и проявлял заботу по отношению здоровья Гин и Куроме.

В качестве мёртвой куклы Куроме, Натала был молчаливым трупом, который был готов исполнить любой приказ Куроме и пожертвовать своей жизнью ради её спасения.

История Править

Прошлое

Натала был лучшим другом Куроме и они выросли вместе. Выполняя задание с Куромэ,он был смертельно ранен и Куромэ ничего не осталось,как убить его и сделать своей марионеткой.

Сюжет

Во время битвы против Ночного Рейда Натала был призван Куроме для оказания помощи Егерям в битве. Сначала Натала сражается против Акаме, а затем вместе с Доей убивает Челси.

В следующий раз Куроме призывает оставшихся кукол в финальной битве с Акаме, однако почти сразу после их появления Дою и Наталу убивает Гигантский Зверь.

Боевые умения Править

Владеет мечём. Куроме утверждает что Натала в девять раз сильнее Апемана что представляет серьёзного соперника любому из Ночного Рейда.