Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики
Мастема
Kanji/Kana 万里飛翔 マスティマ
Voiced by
Rōmaji Banri Hishō: Masutema
Full name Парящий на тысячи миль: Мастема
Alias
Information
Тип Крылья
Статус Активен
Фракция Империя
Пользователь Вейв
Бывшие пользователи Ран

Губернатор города Джоу

Способности Полет
Снаряды из перьев
Козырь Крылья бога
Дебют
Манга Глава 17
Аниме Эпизод 10

Парящий на тысячи миль: Мастема (万里飛翔 マスティマ, Banri Hishō: Masutima) Является одним из 48 тейгу созданных первым императором, в данный момент им владеет Вейв.

История

Происхождение Мастемы неизвестно, но ранее он принадлежал губернатору города Джоу. Позже он им начал владеть Ран после того, как он подчинил её как часть плана попасть в армию и изменить Империю изнутри. После того, как Куроме воскресила его как одну из своих марионеток, крылья стали черными.

После того, как он освободился от влияния Ятсуфусы, Мастема перешел к Вейву и он стал обладать двумя Тейгу.

Способности

Мастема позволяет своему пользователю летать в течении ограниченного периода времени ; Раном было показано, что она позволяет маневрировать на высоких скоростях. Он также позволяет пользователю стрелять перьями или запустить одно из крыльев в сторону врага. Тем не менее, Мастема эффективна только на большом расстоянии. Как было показано в бою Рана против Акаме, Мастема неэффективна на близком расстоянии.

Техники

Обычные

Совместные

Козырь

Интересные факты

  • В манге Крылья Бога желтые, в то время как в аниме они синие.
  • Мастема и Большая Колесница являются единственными Тейгу, которыми владеет один и тот же человек.
  • «Мастема» это имя ангела, который преследовал зло в Еврейском фольклоре.

Навигация

Advertisement