Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Лидер личных телохранителей Эсдес, сильнейший из «Трех Зверей». Он утонченный и закаленный в боях мужчина, который глубоко верен Эсдес.

Когда-то он был опытным генералом в имперской армии, а также начальником Булата. Во время войны между Империей и южными землями, Ливер был уволен с должности в связи с ложным обвинением в предательстве, когда он не поддался на взятки премьер-министра. В военном трибунале он попытался отважно защищать себя, используя свои данные и заслуги, но так и не был услышан.

И в конечном счёте, когда он был брошен гнить в тюрьму на всю оставшуюся жизнь, появилась Эсдес и одним удивительным махом освободила его при условии, что он присоединится к ее армии. Она ценит его способности и достижения, убеждеённая в том, что было бы ущербно, оставив она его в тюрьме. Эсдэес предложилала ему сотрудничать против премьер-министра и других своих врагов. Благодарный за то, что был сёасен и посвящен в новую жизнь армии, он был обязан есдэт, в результате чего стал одним из ее самых преданных людей. Когда в первый раз за много лет он и Булат вновь встретились на круизном судне «Рюссэн» с их разошедшимися жизненными путями, они оба сражались до смерти с преданностью делу и идеалами каждого.

Advertisement