ФЭНДОМ

Лаббок

Lubbock main

Lubbock manga color

Сэйю
Ёшитсуги Мацуока
Кадзи
ラバック
Ромадзи
Rabakku
Появление
Первое появление в Манге
01. Убить Тьму
Первое появление в Аниме
Убить Тьму
Информация
Раса
Человек
Пол
Macho-Sex Мужской
Цвет Волос
Зелёные
Цвет Глаз
Зелёные
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца
Бывшие Занятие
Военный Империи
Организации
Ночной Рейд
Революционная Армия
Прошлые Организации
Империя
Прошлые Напарник(и)
Шелли
Булат
Челси
Сусаноо
База
Ночной Рейд
Оружие
Тейгу
Адская Паутина: Кросс Тейл (раньше)
Габаритное Формирование: Шанбара
Государственная Личность
Статус
Мёртв
Галерея
58a879d1c8ffd15a521bdb9f

Лаббок — член «Ночного Рейда». В прошлом вступил в имперскую армию, чтобы сблизиться с Наджендой. Когда Надженда решила присоединиться к революционерам, Лаббок дезертировал с ней. Тейгу Лаббока — Кросс Тейл.

ВнешностьПравить

Лаббок одет в длинный зеленый плащ с меховым воротником, под которым была белая майка. Также он носил синие брюки и туфли. Волосы, достающие до плеч, светло-зеленого цвета, адлинная чёлка закрывает половину лица. Его глаза изумрудного цвета, часто скрыты за красными защитными очками с непрозрачными линзами,

ЛичностьПравить

Обычно спокойный человек, иногда ведущий себя как извращенец. Так как он часто подглядывал за Леоне (которая его всегда бьёт) и другими девушками, когда те купались.

Несмотря на свое отношение, он на самом деле действительно умный, потому что он умел удивительно, обращаться с настолько сложным Тейгу, как Кросс Тейл. Он имел игривый и оптимистичный характер. Однако, при выполнении своих убийств он показывал себя очень холодным, безжалостным человеком, не сомневающимся ни секунды. Также он дал понять, что не любит убивать женщин, но готов сделать это при необходимости.

Оказывается не в состоянии усидеть на месте и смотреть как умирает кто-то, когда хотели спасти Страну от Четырех Демонов Ракшаса Храма Коукен и заканчивает все, убив двух из них. Говорит, что он трус, что пытается избежать борьбы, но на самом деле он умный, благодаря его умению, он может "выжать" из Тейгу весь потенциал.

Он был невероятно предан «Ночному Рейду» - это доказано, когда он отказался предать своих товарищей даже после того, как был подвергнут пытками за Сюру, утверждая, что его любовь к Надженде помогало ему выдержать любую боль.

ОтношенияПравить

  • Надженда: Лаббок знает Надженду с детства. Единственный в ночном рейде называет ее "Мисс Надженда". Влюблен в неё с первого взгляда, ради неё бросил жизнь в богатой семье и вступил в отряд имперской армии под началом Надженды. Подслушав разговор Тацуми и Майн с Лаббоком о его любви к ней, она говорит, что возможно ответит на его чувства после революции. Однако, он не успел узнать о том, что его чувства взаимны. После его смерти у Надженды появляется чувство одиночества. Она хранит при себе его защитные очки. После революции усыновила ребенка, но так никогда и не вышла замуж.
  • Леоне: Лаббок показан хорошо ладившим с Леоне, сопровождая иногда её, когда она шла пить. Лаббок часто попадался, пытаясь следить за ней, пока она купалась. Также он может способствовать её регенерации.
  • Сусаноо: Лаббок считает Сусаноо соперником в борьбе за любовь Надженды из-за того, как быстро он завоевал её расположение. Как результат, злится в момент проявления Сусаноо своих талантов.
  • Татцуми: Лаббок имеет дружеские отношения с Тацуми, волновался, как и остальные, когда Тацуми был похищен Эсдес. Он, однако, не против использовать его в своих целях и даже убедил его использовать Инкурсио, чтобы подкрасться к Челси и, спугнуть ее когда она купалась, ради того, чтобы оценить её реакцию.
  • Акаме: Не всегда взаимодействуют напрямую, но способны работать слаженно.

СраженияПравить

  • Лаббок против Членов Команды Стайлиша = ПОБЕДА (Смерть членов)
  • Лаббок и Акаме против Тоби = ПОБЕДА (Смерть Тоби)
  • Лаббок против Стен и Мез = ПОБЕДА (Смерть Стена и Меза)
  • Лаббок, Майн и Акаме против Вейв = НЕЗАКОНЧЕНА
  • Лаббок против Сюры = ПОБЕДА (Смерть Сюры)
  • Лаббок против Изоу = ПОРАЖЕНИЕ (Смерть Лаббока)

Интересные фактыПравить

  • Лаббок был одним из четырех членов Ночного Рейда, которые не разыскивались Империей или по крайней мере не были на разыскиваемых плакатах на момент его смерти, другие - Татсуми, Леоне и Челси.
  • Его смерть в аниме отличается от манги. В аниме он умирает в битве непосредственно против Шуры, а в манге он был убит Изоу, после убийства Шуры, и попытки сбежать из дворца.
  • Его любимая еда - свежие креветки боккай.

НавигацияПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо