ФЭНДОМ

Куроме

Kurome HD

Kurome manga color

Кадзи
クロメ
Ромадзи
Kurome
Появление
Первое появление в Манге
14. Убить Армию Эсдес (Часть 2)
Первое появление в Аниме
Убить Троих - Часть Вторая
Появление в Zero
Capítulo 1: Dos Chicas
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Цвет Волос
Черные
Цвет Глаз
Черные
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца Империи
Организации
Егери
Империя
Прошлые Организации
Группа Террора
Напарник(и)
Эсдес (Лидер)
Вейв
Ран
Прошлые Напарник(и)
Доктор Стайлиш
Болс
Серью Юбикитас
База
Империя
Оружие
Тейгу
Марш смерти: Ятсуфуса.
Государственная Личность
Статус
Жива (в манге)
Мертва (в аниме)
Семья
Акаме (старшая сестра)
Галерея

Куроме (クロメ, Kurome) состоит в специальном отряде Империи, известном как "Егери", и является подчиненной Эсдес. Младшая сестра Акаме. Она использует Тейгу Марш смерти: Ятсуфуса.

ВнешностьПравить

Куроме похожа на свою сестру. Она представлена как невысокая девушка с короткими чёрными волосами и тёмными глазами. Носит униформу матроса (или же сейлор-фуку), которая включает в себя чёрную рубашку без рукавов и красный галстук. В её юбку вплетён красный ремень. Куроме надевает перчатки и всегда носит Тейгу с собой. Образ дополняют колготки и туфли.

ЛичностьПравить

Куроме ненавидит Акаме за измену империи, точнее, за то, что та ее предала, вступив в "Ночной Рейд". Тем не менее, она утверждает, что любит ее, называя "любимой старшей сестрой". Девушки похожи не только внешне. Обе обладают непомерным аппетитом и отличаются замкнутостью.

Однако героиня более скрытна, чем ее сестра, и не проявляет эмоций, когда убивает врагов. Она холодна и безжалостна в бою, имеет садистские наклонности, что становится заметным, когда Куроме издевается над Майн, напоминая о Шелли.

Ее психика травмирована, причиной чему служат изнурительные тренировки и употребление препаратов, изготовленных представителями Империи. Куроме была обучена искусству убийства и в результате перестала придавать значение вопросу о том, что нужно лишить кого-то жизни. Она стала марионеткой, которой можно управлять. Хотя в том случае, когда упоминается Акаме, девушка поступает опрометчиво и оказывается неуправляемой.

Куроме боится показать свои слабости, зная о том, что если в отряде об этом узнают, она "станет обузой и от нее избавятся". Героиня болезненно привязана к погибшим товарищам и использует их как кукол, надеясь победить Акаме и воссоединиться с ней таким образом.

ОтношенияПравить

ЕгериПравить

  • Вейв: Они в какой-то степени друзья и в свободное время играют в шахматы. Хотя Куроме неразговорчива, её часто замечают с Вейвом. Всякий раз, когда его попытка успокоить товарища по команде проваливается, она похлопывает друга по плечу. Их отношения переходят на новый уровень после попытки убийства Куроме. Девушка признается в своем страхе быть убитой за слабость и бесполезность, и благодарит его за беспокойство. После боя Вейва с Сюрой она проявляет признаки романтической привязанности к нему, стараясь вылечить.
  • Ран: Они работали вместе, желая отомстить "Дикой Охоте". Перед его смертью Куроме превратила Рана в марионетку, так как не хотела с ним расставаться.
  • Болс: Они состояли в одной организации и были в дружеских отношениях. Героиня разозлилась, когда узнала о том, что Болса убила Челси, и приказала своим марионеткам лишить жизни последнюю с особой жестокостью.

Ночной РейдПравить

  • Акаме: Куроме любит и одновременно ненавидит сестру за предательство империи. Обе выросли вместе и всегда полагались друг на друга. Впоследствии были проданы империи, разлучены и проходили обучение раздельно. Хочет убить Акаме и добавить её в коллекцию марионеток Ятсуфусы.

СраженияПравить

Манга:

  • Куроме vs Доя = ПОБЕДА (Смерть Дои)
  • Куроме vs Волл = ПОБЕДА (Смерть Волла)
  • Куроме vs Рокуго = ПОБЕДА (Смерть Рокуго)
  • Куроме vs Лягушка Кайзер = ПОБЕДА (Смерть Лягушки Кайзера)
  • Егери vs Члены крепости = ПОБЕДА (Смерть нескольких членов)
  • Куроме vs Акаме  = ПРЕРВАНА
  • Куроме vs Челси = ПОБЕДА (Смерть Челси)
  • Куроме vs Космина и Эншин = ПРЕРВАНА

Аниме:

  • Куроме vs Ночной рейд = ПРЕРВАНА (Побег из-за взрыва тейгу Волла)
  • Куроме vs Акаме = ПОРАЖЕНИЕ (Смерть Куроме)

Интересные фактыПравить

  • "Куроме" дословно переводится как "черные глаза".
  • Её мерки — 80-51-81 .
  • В манге показано, что она левша.
  • Родилась 5 февраля.
  • Ее смерть в аниме является неканоническим вариантом развития событий, поскольку в манге Куроме покинула столицу с Вейвом.

НавигацияПравить

С· О·П Егери
Принадлежность: Империя
Лидер: Генерал Эсдес
Члены: Ран · Вейв · Куроме
Умершие: Болс · Ран · Серью Юбикитас · Доктор Стайлиш
Тейгу: Экстракт Демона · Большая Колесница · Мастема · Ятсуфуса
Потерянные Тейгу: Гекатонхейры · Перфектор · Рабиканте
Куклы: Апеман · Деста-Гуль · Доя · Хентер · Лягушка Кайзер · Натала · Рокуго · Ран · Валл