ФЭНДОМ

Инкурсио

Incursio Sword Form

Incursio's Spear

Nueva evolución

Kanji/Kana 悪鬼纏身 インクルシオ
Voiced by
Rōmaji Akki Tenshin: Inkurushio
Full name Демоническая Броня: Инкурсио
Alias
Information
Тип Меч (Запечатанный)
Броня (Активированный)
Статус Активно
Фракция Революционная Армия
Ночной Рейд
Пользователь Татсуми
Бывшие пользователи Булат
Генсей
Способности Полный доспех
Расширение физических способностей
Эволюция & Адаптация
Козырь Невидимость
Дебют
Манга 01. Убить Тьму
Аниме Убить Тьму

Демоническая Броня: Инкурсио является Тейгу типа брони, которое принимает форму короткого меча с недлинной цепью на рукояти. После активации пользователя окутывает полный доспех.

ИсторияПравить

Gensei como anterio usuario de Incursio

Генсей и Инкурсио

Инкурсио был создан из плоти Опасного Зверя, Тирана. Мощность этого Опасного Зверя была настолько велика, что его плоть все еще жива в броне, давая Тейгу название "Броня Демона Дракона".

В прошлом Инкурсио принадлежал высокопоставленному офицеру императорской армии и эксперту по боевым искусствам Генсею, который также был мастером Булата, а затем Тейгу перешло в собственность Булата и был использован им вплоть до поражения генералу Ливеру во время миссии по уничтожению Трех Зверей, после чего Инкурсио стал принадлежать Татсуми.

Tyrant en Incursio (1)

Тиран

И Булат, и Инкурсио были хорошо известны, поэтому Вейв, увидев Инкурсио, надетый на Татсуми, принял его за Булата, несмотря на недавние изменения в его форме.

Cпособности Править

Akame ep 3 - Bulat equipping Incursio

Активация

Из-за его происхождения от Опасного Зверя Тирана, Инкурсио обладает способностями к адаптации и эволюции. Помимо своих стандартных возможностей, оно продолжает развиваться в результате сражений против нескольких противников, получает новые формы и со временем получает новые возможности.

Адаптация и Эволюция Править

Способность к эволюции Инкурсио была показана всего лишь несколько раз. После того, как Татсуми унаследовал Инкурсио от Булата, Инкурсио прошел эволюцию, чтобы адаптироваться к боевому стилю Татсуми и убрать свои предыдущие ограничения, чтобы соответствовать форме тела Татсуми. Татсуми ощутил, что его доспех после эволюции открыл новые возможности, которых у него раньше не было. Одним из примеров является способность Инкурсио проявить голову Тирана, чтобы спастись от обезглавливания холодным оружием.

Это было еще раз показано во втором бою против Эсдес, когда броня снова эволюционировала в более новую и сильную форму. В этой форме броня была более сегментированной, была более дикой, появились когти рептилии на рукавицах и ногах , а также вторичная пара глаз на шлеме, а копье Неунтот стало гораздо больше, чем раньше. Благодаря эволюции, скорость и сила Татсуми многократно возросли. Татсуми также ощутил, что теперь

Incursio vence el Mahapadma

Инкурсио эволюционирует чтобы противостоять холоду от Махападмы

броня может противостоять воздействию Экстракта Демона, его козырю Махападма, и атакам Будо, основанных на молнии. Однако из-за того, что Инкурсио быстро развивается, у Татсуми в одном из глаз начал проявляться Тиран. После того, как Татсуми осмотрел врач, он сказал , что броня начала поглощать его. Он также заявил, что через несколько лет Татсуми мог бы использовать его, только не перестаравшись, как Булат, чтобы не быть поглощенным Инкурсио. Теперь Инкурсио может эволюционировать только 3-4 раза, прежде чем поглотит Татсуми. После бесчисленных использований Тейгу, Инкурсио может быть вызван только раз, прежде чем он полностью поглотит своего хозяина. С каждой последующей эволюцией его пользователь начнет приобретать все больше и больше драконих качеств. Первое дает Татсуми половину лица и рога Тирана только для регресса в более умеренную модель лица. Второе дает ему рога, чешую и когти рептилии на его руках.
Incursio atravesada

Пересечение Инкурсио Шикоутазером

Его способность развиваться только укрепляет слияние с его хозяином. Во время битвы с изменившейся Косминой Инкурсио приобрел иммунитет к яду из - за ловушки. Неся критические повреждения в борьбе против Шикоутазера, казалось, что Татсуми получил регенеративную способность, но на самом деле чинились лишь только доспехи, а не его разрушенная анатомия. Эволюция дала ему крылья, а также броня Инкурсио снова эволюционировала в бою Татсуми и Вейва против Высшего Тейгу. Татсуми во время боя почувствовал, что он до сих пор не был достаточно сильным, чтобы повредить Шикоутазер, и после этого он заставил броню эволюционировать еще раз. Эта версия была гораздо сильнее предыдущей, она была почти полностью идентична тирану и получила огромный прирост силы и скорости. После эволюции, Татсуми был достаточно силен, чтобы уничтожить Шикоутазер вместе с Вейвом одним ударом, но, тем не менее, во время боя он несколько раз потерял контроль над Инкурсио, и чуть не погиб только благодаря советам Булата. После этого ему так и не удалось получить контроль над этой формой Эволюции.

После еще одной эволюции Инкурсио все тело Татсуми покрылось чешуей, а его кожа стала черной. Его рот стал драконоподобен, обретя неровные и острые зубы. Он больше не выглядел как человек, достигнув вершины своей силы. Император отметил в бою, что теперь даже система не распознает его как человека. С помощью формы этой эволюции он был в состоянии уничтожить Шикоутазер двумя ударами.

Инкурсио создает угрозу для тех пользователей, которым удалось пробудить вторую эволюцию. Вторая эволюция дает своему пользователю черты дракона.

Козырь Править

Козырем Инкурсио является возможность сделать своего пользователя невидимым на определенный период времени в зависимости от силы пользователя. Как уже отмечалось, слабость невидимости в том, что он маскирует пользователя визуально, поэтому Инкурсио не скрывает свое «присутствие», позволяя сильным противникам ощущать пользователя Инкурсио, несмотря на невидимость.

ГалереяПравить

Формы эволюцииПравить

СпособностиПравить

Интересные фактыПравить

  • Инкурсио является прототипом Большой Колесницы.
  • Инкурсио в переводе с латинского означает "Нашествие".
  • Неунтот - это имя немецкого копья для девяти мертвых людей.
  • На кадрах в Akame ga Kill! Theater Инкурсио изображен как действующая фигура "Incursio DX"

НавигацияПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо