ФЭНДОМ

Изоу
Izou
Кадзи
イゾウ
Ромадзи
Izou
Прозвище
Изоу
Появление
Первое появление в Манге
44. Уничтожить Сомнения
Информация
Раса
Человек
Персональная инфорация
Род Занятий
Член Дикая Охота
Член Империя
Организации
Дикая Охота
Империя
Государственная Личность
Статус
Мертв
Галерея

Изоу был искусным мечником и членом Дикой Охоты, которую возглавлял Сюра.

Внешность. Править

Изоу высокий мужчина с черными волосами заплетенный в хвост; Одет Изоу в одежду самурая. Его глаза имеют черные склеры и радужку красного цвета, обычно он держал их закрытыми. Его часто можно заметить с веточкой в зубах. Его меч Коусетсу привязан к его поясу.

Личность. Править

Изоу спокойный, стойкий человек с огромной жаждой крови. Он утверждал, что он должен позволять Коусетсу "регулярно пить кровь". Он любил империю, позволяющие ему иметь столько сражений, сколько он хочет. В отличие от большинства своих напарников в Дикой Охоте, он не помешан на сексуальных надругательствах. Также он показал уважение к своим противникам, когда столкнулся с сильной волей Лаббока.

История. Править

Изоу был завербован Сюрой во время своих путешествий по разным Землям и государствам для того, чтобы служить в его недавно созданной группе, Дикой Охоте.

Когда Дикая Охота совершала различные преступления по всей столице, Изоу не участвовал в массовых изнасилованиях или пытках, его интересовали только убийства своих оппонентов, чтобы "кормить" Коутетсу.

Он был показан патрульным императорского дворца и остановил Лаббока, когда тот пытался сбежать из своей тюрьмы, убив его. Однако, он сказал, что Лаббок заслужил его уважение из-за его твердого желания жить.

Позже он был замечен вместе с Доротеей, которая готовилась к выходу с Косминой, что слилась с опасным зверем. После нападения на несколько форпостов революционной армии и убивая каждого человека, трио сталкивается с Акаме, Леоне и Татсуми из ночного рейда. Изоу сражался с Акаме и, несмотря на предсказания ее движений, был в конечном счете убит. Перед смертью он оценил навыки девушки и предложил ей взять Коутетсу, но она отказалась.

Способности. Править

Изоу предстал, как искусный мечник, который выделяется при обращение со своим мечом: Kōsetsu (江雪). Стиль, которым он пользуется, сильно напоминает Иайдо - реальный Японский стиль фехтования. Интересный факт, Коутетсу не является Тейгу. Его Тейгу остается неизвестным.

После потери двух членов Дикой Охоты, Сюра утверждает, что Изоу бы компенсировал эти потери.