ФЭНДОМ

Занк

Zank HD

Zank

Кадзи
ザンク
Ромадзи
Zanku
Прозвище
Головорез Занк
Появление
Первое появление в Манге
05. Убить Убийство
Первое появление в Аниме
Убить свои Опасения
Информация
Раса
человек
Цвет Волос
блондин
Цвет Глаз
синии
Персональная инфорация
Род Занятий
Серийный убийца
Бывшие Занятие
Палач в Имперской тюрьме
Прошлые Организации
Империя
Оружие
Тейгу
Всемогущество Пяти Взглядов: Спектатор
Государственная Личность
Статус
Мертв
Галерея

Занк (ザンク, Zanku) известный как "Головорез" это был опасный серийный убийца, который опустошил столицу, чья работа были обезглавить своих жертв в ночное время. Впоследствии он был убит членом Ночного Рейда, Акаме.

ВнешностьПравить

Занк это высокий, крепкий человек с очень отличными чертами лица, включая его жуткую улыбку, которая проходит почти по всему его лицу, глаза ясны и иногда имеют сумасшедший взгляд, форма волос также подчеркивает его внешность: резкие как спереди, так и сзади, на лбу он носит Тейгу Спектадор. Его одежда состоит из длинного пальто, под которым он носит белую рубашку и черный галстук, а также носить перчатки черного цвета вместе с брюками того же цвета, а также ботинки.

ЛичностьПравить

ИсторияПравить

☀Занк-психопат, получивший психологическую травму во время своей работы в качестве обезглавителя в столичной тюрьме, поэтому ему нравится убивать и причинять эмоциональные страдания своим жертвам, тем самым демонстрируя садистскую и бесчеловечную сторону, особенно когда он постоянно повторяет фразу "счастливый, счастливый". Все эти ужасы и отвратительные поступки вызвали у него шизофрению, поэтому он говорил, что слушает голоса всех тех, кого он убил. Править

Первоначально он был палачом для одной из тюрем Империи, но он сошел с ума, так как из-за премьер-министра было много людей, которые должны были быть казнены, и, таким образом, я убивал бесчисленных людей, демонстрирующих симптомы шизофрении, услышав темные голоса, которые привели его к безумию с каждым днем. Он начал наслаждаться этим и в конечном итоге сбежал из своего положения в тюрьме после кражи Teigu, Spectator, с тех пор разыскиваемого Императорской гвардией.

Akame Ga Kill!Править

Zank Muere

Zank muere ante Akame.

Через некоторое время Занк начал свою бойню, убивая случайных людей по всей империи, чтобы утолить жажду крови, обезглавив своих жертв. По этой причине Night Raid был нанят, чтобы убить его. Во время его поиска Тацуми сражался и был побежден занком, а затем убит Акаме, и в конце концов он смог заставить замолчать голоса, которые мучили его

Способности и ОбмундированиеsПравить

Armas de Zank

Zank y sus espadas retractables.

Зэнк прячет под рукавами своего пальто острые выдвижные мечи, с помощью которых он безжалостно обезглавил своих жертв. Это был опытный фехтовальщик, его мастерство в этой области довольно обширно, свободно справлялось с быстрыми и сильными режущими движениями, которые он делает, он даже смог победить Тацуми в дуэли мечей и сражаться на некоторое время на уровне Акаме, достигнув его, что очень немногие могут сделать.

ТейгуПравить

  • Интуиция: вы можете использовать его, чтобы прочитать ум противника и использовать это, чтобы предсказать его следующий шаг, что значительно увеличивает боеспособность пользователя. Несмотря на это, пользователь должен быть в оптимальных физических условиях, чтобы в полной мере использовать это преимущество, так как Akame смог подавить и победить Zank из-за его более высокой скорости.
Основная страница: Спектатор

Omnipotencia de Cinco Miradas: Spectator (五視万能 スペクテッド, Goshi Bannō: Supekuteddo) Zank fue el usuario de este Teigu, un casco que le permitía utilizar muchas habilidades mentales, tales como escuchar los pensamientos de los demás, o predecir con exactitud los próximos movimientos de sus adversarios, pero la habilidad más temible era la de transformarse de forma ilusoria en la persona más amada por su enemigo y aprovechar este lapso emocional para asestarle el golpe final.

  • Lejanía: Zank ha indicado que él es capaz de ver las cosas con claridad, sin importar las condiciones. Esta capacidad se utiliza para buscar las cosas y parece permitir al usuario tener la visión a distancia larga.
  • Claridad: También parece tener la capacidad de mirar a través de objetos sólidos, como después de la muerte de Zank, que fue probado por Tatsumi, quien utilizó su poder para ver a Mine, Akame y Sheele en su ropa interior antes de ser rechazado por la Teigu. A menudo se utiliza para mirar a través de la ropa y ver si hay armas escondidas, como Zank hizo en Akame.
  • Predicción: Al ver los movimientos más pequeños de los músculos el usuario puede ver lo que una persona va a hacer a continuación.
  • Ilusión: Se proyecta una ilusión que trae al objetivo a su persona más preciada y se la muestra ante sus ojos.

Интересные фактыПравить

  • Это первый убитый пользователь Тейгу.
  • Это единственный персонаж, который владел Тейгу и не пренадлежил к никакой фракции, когда появился.