Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Доктор Стайлиш (Dr.スタイリッシュ, Dr.Sutairisu) является членом отряда Егерей. Ранее служил врачом в армии Империи.

Внешность[]

Доктор Стайлиш является высоким мужчиной с чёрными колючими волосами и голубыми глазами. Он носил очки, желтый костюм с синей рубашкой, галстук и белый халат поверх всего.

Характер[]

Доктор Стайлиш был одержим двумя вещами: экспериментами и модой. Его забота о стиле видна на первом совещании егерей, в котором Серью Юбикитас метала лепестки роз по воздуху, когда он шёл по комнате. Тем не менее, его основная работа, всё-таки, эксперименты.

Он показал, что может действовать втайне от своих начальников, чтобы получить материалы для исследования. Кроме того, он делает вид, что относится с симпатией и с состраданием к его испытуемым, хотя самом деле он не заботится ни об одном из них, видит в них только лабораторных крыс и считает их материалами для своих экспериментов.

Биография[]

Доктор не привык работать в команде. По прибытии на первое собрание специального отряда "Егери" он зарекомендовал себя, как странный и подозрительный тип. В конечном итоге выяснилось, что у него были свои цели: он прибыл в столицу, чтобы заодно разводить всяких чудовищ и ставить опыты на людях.

С этой же целью он проследил за Тацуми и попал на базу Ночного рейда. Он решил, что заслужит много похвал, если в одиночку уничтожит врагов. Но он переоценил свои силы и был убит.

Отношения[]

Доктор Стайлиш был хорошо известен и имел много связей, отработав в нескольких имперских агентствах в течение долгого времени.

Список персонажей
АкамеАрияБолсБулатВомунВейвГайГозукиГринДоктор СтайлишДояЗанкИзоуИмператор МакотоКорнелияКуромеЛаббокЛеонеЛунаМайнМать АрииМимиМэзНаджашоНаджендаНаталаОтец АрииОтец ЭсдесПервый ИмператорПерсонажиПонейРанРемусСаёСерью ЮбикитасСудзукаСусанооТацумиТаэкоФалЦукусиЧелсиШеллиЭйрЭсдес
Advertisement