ФЭНДОМ

Доктор Стайлиш

DrStylish

Drstylish manga1

Сэйю
Кен Нарита
Кадзи
Dr.スタイリッシュ
Ромадзи
Dr.Sutairisu
Появление
Первое появление в Манге
15. Убить Трудности
Первое появление в Аниме
Убить Любителя Сражений
Появление в Zero
Capítulo 5: Criada por la Oscuridad
Информация
Пол
Macho-Sex Мужской
Цвет Волос
Черные и белые
Цвет Глаз
Синие
Персональная инфорация
Род Занятий
Ученый
Доктор
Организации
Егери
Напарник(и)
Эсдес (Лидер)
Куроме
Ран
Вейв
Болс
Серью Юбикитас
База
Империя
Оружие
Тейгу
Gloriosas Manos de Dios: Perfector
Государственная Личность
Статус
Умер
Галерея

Доктор Стайлиш (Dr.スタイリッシュ, Dr.Sutairisu) был членом Егерей, и ранее врачом на службе Империи.

ВнешностьПравить

Доктор Стайлиш был высоким мужчиной с чёрными колючими волосами с белым пятном и голубыми глазами. Он носил очки, желтый костюм с синей рубашкой, галстуком и белым халатом поверх всего.

ЛичностьПравить

Доктор Стильный был одержим двумя вещами: его эксперименты и все, что он считал "стилем". Его забота о последних иллюстрируется на первом совещании егерей, в котором Серью Юбикитас метала лепестки роз по воздуху, как он входит в комнату, так что он может иметь кличку "стиль". Тем не менее, его основной основной акцент делается на его экспериментах. В этом смысле он показал, что может действовать втайне от своих начальников, чтобы получить материалы для расследования (например - его нападение на Ночной Рейд) и проводить эксперименты, о которых даже Имперская столица не знает (создание опасных Зверей-гуманоидов). Кроме того, он делает вид, что относится с симпатией и с состраданием к его испытуемых, которые получили ранения или были убиты при службе ему, но на самом деле он не заботится ни об одном из них, видит в них только лабораторных крыс и считает их материалами для своих экспериментов. Кроме того, было предложено много раз, что он гей и наслаждался, когда бил товарищей-мужчин (за исключением Болса), а также предложил своим собственным Испытуемыем "одну ночь с ним", если они хорошо справлялись. И, наконец, по-видимому, Доктор Стайлиш был хорошо известен и имел много связей, отработав в нескольких имперских агентствах в течение долгого времени. Контактные данные, включая командира неопознанными Покушение отряд, капитан Ogre гвардии столицы, имперского шпиона Болич и сын премьер-министра Syura. Доротея Wild Hunt также пришли к империи с единственной целью удовлетворения стильным, но он был уже мертв к тому времени, когда он прибыл.

НавигацияПравить

С· О·П Егери
Принадлежность: Империя
Лидер: Генерал Эсдес
Члены: Ран · Вейв · Куроме
Умершие: Болс · Ран · Серью Юбикитас · Доктор Стайлиш
Тейгу: Экстракт Демона · Большая Колесница · Мастема · Ятсуфуса
Потерянные Тейгу: Гекатонхейры · Перфектор · Рабиканте
Куклы: Апеман · Деста-Гуль · Доя · Хентер · Лягушка Кайзер · Натала · Рокуго · Ран · Валл