ФЭНДОМ

Грин

Green Color

Green 7

Кадзи
グリーン
Ромадзи
Gurīn
Появление
Первое появление в Манге
Глава 62
Первое появление в Аниме
Эпизод 22
Появление в Zero
01.Две Девушки
Информация
Раса
Человек
Цвет Волос
Черный
Цвет Глаз
Зеленый
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца Империи
Организации
Элитная Семерка
Империя
Напарник(и)
Гозуки(Инструктор)
Акаме
Тсукуши
Поней
Прошлые Напарник(и)
Корнелия
Гай
Нажашо
Оружие
Сингу
Сайдуиндер
Государственная Личность
Статус
Неизвестный
Семья
Гозуки(Приемный отец)
Галерея

Грин был членом Элитной Семерки, который появляется в приквеле Akame Ga Kill!: Zero.

Внешность Править

Грин

Грин был молодым мужчиной с зелеными глазами и черными волосами. Он носил зеленую куртку с черной футболкой и черными брюками. Он носил ожерелье с драгоценным камнем на шее.

Личность Править

Грин был умным и серьезным молодым мужчиной, он как правило всегда опирается на стратегию, а не на грубую силу. Он показал это на свое первой миссии, когда использовал обман, чтобы убить свою жертву. Он влюблен в Акаме и время от времени пытается пытается произвести на неё впечатление. Его особенно привлекают подмышки Акаме, и он даже получает кровотечение из носа, глядя на них во время миссии.

История Править

The Last Править

Грин был одним из многих детей, которые были проданы Империи. Он был подвергнут испытанию для выбора кандидатов в Элитную Семерку, с легкостью заняв 5 место он прошел в неё.

Akame Ga Kill:Zero Править

После нескольких лет обучения, в конце концов он получил свою первую миссию с шингу Сайдуиндер, цель его первой миссии была очень физически развита, но не очень умна, он воспользовался этим чтобы обмануть его, заманил его монеткой к дереву на котором он сидел и с легкостью убивает его с помощью своего Шингу Сайдуиндер.

Позже он вместе с другими членами Элитной Семерки находятся на миссии по убийству Телохранителя Рагири, а затем и самого наместника.

Akame Ga Kill Править

Los Elite en el manga

Элитная Семерка в манге

Текущее состояние Грина неизвестно, но вероятнее всего то что он мертв, судя по информации Кайли большинство членов Элитной Семерки мертво.

Отношения Править

  • Акаме : Грин сильно любил Акаме, но вторая рассматривала его только как партнера, хотя знала о его чувствах.
  • Гай : Они очень хорошие друзья, но Грин не разделяет склонность Гая к борделям.
  • Корнелия : Мало взаимодействовали, но судя по чувствам Грина после того как она умерла, он очень любил её.

Битвы Править

Экипировка и способности Править

Шингу Править

Основная статья: Сайдуиндер

Сайдуиндер (サイドワインダー, Saidowaindā) Сайдуиндер это кнут который движется по воле его владельца, Тем не менее им достаточно трудно манипулировать, так как он требует высокой концентрации владельца

  • Сайдуиндер - Виселица (サイドワインダー - ギブべト, Saidowaindā - Gibubeto) Грин подвязывает голову противника к дереву и душит его.
  • Сайдуиндер - Лезвия (サイドワインダー - ブレード, Saidowaindā - Burēdo) Грин выполняет настолько быструю атаку кнутом, что кнут становится острым и способен обезглавить противника.

Навыки Править

Как и другие члены Элитной Семерки, обладает иммунитетом к большинству ядов

Общая информация Править

  • Грин с английского языка переводится как зеленый, поэтому его глаза зеленого цвета

Навигация Править