ФЭНДОМ

Гай

Гай

Кадзи
ガイ8
Ромадзи
Gai
Появление
Первое появление в Манге
Глава 62)(флэшбэк)
Первое появление в Аниме
Эпизод 22
Появление в Zero
01.Две девушки
Информация
Раса
Человек
Цвет Волос
Коричневый
Цвет Глаз
Клароса
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца Империи
Организации
Элитная Семерка
Империя
Напарник(и)
Гозуки(Инструктор)
Акаме
Тсукуши
Грин
Поней
Нажашо
Прошлые Напарник(и)
Корнелия
Нажашо
Оружие
Сингу
Рея Суит
Государственная Личность
Статус
Мертв
Семья
Гозуки (Приемный отец)
Галерея

Гай (ガイ, Gai) был членом Элитной семерки, появляется в приквеле Akame Ga Kill!: Zero.

Внешность Править

Gai manga (2)

Гай был высоким мужчиной с крепким телосложением, у него были короткие каштановые волосы и шрам на левой щеке. Он носил коричневый жилет с белыми рукавами и белым воротником, его штаны также были белые

Личность Править

Гай был показан извращенцем который часто посещал бордели, когда его команда ехала в деревню. Кроме того, он любил смотреть под платье Акаме, которая она получила от Марты. Он также предлагал Корнелии конкурс единоборства, который на самом деле был для того что бы прикоснутся к ней. Судя по всему у него были чувства к Корнелии. Он неоднократно просил её стать его подругой. Когда она умерла, он был взбешен, пообещав отомстить за её смерть убив клан Оребургов.

История Править

The Last Править

Гай вместе с другими детьми был подвергнут жестокому экзамену для выбора кандидатов для убийц империи. Он занял второе место и попал в Элитную Семерку.

Akame Ga kill:Zero Править

Несколько лет спустя, Гаю была поручена миссия по убийству очень мудрой женщины, которую он убил без труда с помощью своего Шингу Рея Суит. Позже он присутствовал в миссии по убийству наместника Рагири, а затем противостоял его телохранителям.

Рядом с рекой Хакуро, во время обучения Корнелии он попытался прикоснутся к Корнелии и впоследствии был побит ею, Позже он убил Наемников тенгу.

Отношения Править

  • Корнелия: Был влюблен в неё, однако ему это не помешало его склонности к борделям, однако Корнелия его видела только в качестве напарника. Узнав о её смерти, он был опустошен и показал то что его чувства к Корнелии были правдой.
  • Грин: Они дружили, однако Грин не разделял его склонность к борделям.
  • Акаме: Не слишком много взаимодействовал с ней, Однако даже после того как Гай попытался посмотреть под платье Акаме, она была полна решимости отомстить, узнав о его смерти.

Битвы Править

Экипировка и способности Править

Шингу Править

Основная статья: Рея Суит
Рея Суит  (レアスーツ, Rea Sutsu) Способностью этого Шингу является манипуляция землей, Гай использует его для подземных раскопок, с помощью этого можно сильно удивить ничего не подозревающих врагов внезапной атакой, однако использование этого костюма сильно нагружает своего пользователя.
  • Раскопка (掘削, Kussaku) с помощью использование тисков этого Шингу, можно рыть любую поверхность, это можно использовать чтобы найти сокровища или атаковать врагов врасплох.
  • Каменная скульптура (石彫刻, Ishichōkoku) Гай вырезает из грязи и камня скульптуры похожие на него чтобы обмануть своих врагов и сделать неожиданную атаку..
  • Каменная ловушка (石罠, Ishiwana) Гай создает большую руку из земли из которой сложно выбраться и захватывает врага.
  • Каменный Кулак (石拳, Ishiken) Гай покрывает свою руку камнями тем самым увеличивая силу своего удара.
  • Каменная стена (石罠, Ishikabe) Гай создает каменную стену чтобы разделить комнату для защиты себя и других от врагов

Общая информация Править

  • Гай является физически развитым членом Элитной Семерки
  • Гай хочет в один день превзойти Нажашо и стать убийцей №1

Навигация Править