Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Вейв — это бывший моряк, который работал на Империю, а в настоящие время является членом отряда «Егери» под командованием генерала Эсдес. Использует тейгу, похожий на Инкурсио — Большая колесница.

Внешность[]

Вейв - довольно мускулистый молодой человек выше среднего роста с короткими темно-синими волосами и глазами. Как и у Тацуми, у него также есть косичка. Он носит синюю кожаную куртку и красный шарф с якорем на нем. Считается, что шарф - это его символ справедливости. Под ним - белая рубашка с одной синей линией посередине. На нем также пара серых джинсов с ремнем и темно-синие ботинки. Большую часть времени он носит свой тейгу на спине.

Характер[]

Он хранит свои убеждения близко к сердцу. Это долг перед своей страной и умение развеселить девушку, когда ей грустно. В душе он настоящий моряк и любит все, что связано с океаном. В свободное время он проявляет уравновешенность и покладистость и стремится быть полезным своим друзьям.

Он хорошо ладит с большинством своих товарищей, за исключением Серью. Он с пониманием относится к желанию Тацуми сбежать из группы, но обязан предотвратить это. Несмотря на то, что Болс постоянно находит его наряд очень странным и удивляется, как такой человек может быть единственным женатым членом Егерей, он находится в очень хороших отношениях с ним и, кажется, высокого мнения о нем. Он постоянно пытается развеселить других, что обычно не удается и приводит к тому, что в итоге его самого подбадривает Куроме. После смерти Болса и признания Куроме в том, что она боится быть "выброшенной", Вейв, кажется, стал очень опекать последнюю, и они сблизились.

Он считает Ночной рейд злом из-за того, что они - убийцы, работающие под покровом ночи, что на самом деле является очень рациональным выводом для человека не из столицы. Однако, проведя время в самой столице, он стал относиться к ней более настороженно. Он осторожен с Серью из-за ее жестокости и безумия, и оба эти факта удивили его, поскольку он не верил, что столица стала настолько плохой. Он также был потрясен страхами Куроме, что ее бросят и казнят, что опять же указывает на странности в Империи.

Сам Тацуми признал, что Вейв, несмотря на свою готовность убить его, если до этого дойдет, не является злым; на самом деле, он кажется почти нравственным, чего так не хватает тем, кто обычно связан с Империей.

Биография[]

Вейв впервые появляется, когда морской походкой движется в императорский дворец, чтобы прийти на первое собрание специального отряда "Егери". Там он встречает сидящего Болса и в ужасе выходит из комнаты, но потом всё же находит в себе силы войти и сесть.

Он радостно встретил Тацуми, когда тот из-за Эсдес был вынужден вступить в отряд егерей. Когда они отправились в поход, на Тацуми и Вейва напали монстры. Пока Вейв оборонялся, Тацуми сбежал, облачившись в доспех Булата. Увидев вдали человека в доспехах Булата, Вейв решил, что это сам Булат, и решил атаковать его. Тацуми не хотел вредить своему новоявленному другу, из-за чего избежал битвы и ушёл, не оставив следов в реке.

Впоследствии Вейв участвовал в операции егерей по обнаружению и уничтожению ночного Рейда, но из-за сильного удара был выброшен далеко и надолго. В итоге на битве его не было, и он остался жив.

Вейв ухаживает за раненой Куроме, которую атаковала замаскированная под Болса Челси. Куроме чуть стояла на ногах, ей не хватало дыхания, но она всё же изобразила полную боеготовность перед Эсдес. Вейв продолжал заботиться за Куроме, после чего она доверилась ему и рассказала о своих страхах. Вейв поклялся защищать её, и выполнил обещание - когда Надженда и компания устроили диверсию в глубинке, напав на Куроме, он спас её от смерти и был готов сражаться. Но Ночной рейд ушёл от битвы, ибо цель была достигнута.

Во время битвы за столицу Вейв внял словам Тацуми и понял, что император действительно безумен. Он помогал Ночному рейду и в конечном итоге остался жив.

Способности[]

Вейв владеет Тейгу типа брони, "Великая колесница", которая является более ориентированной на атаку версией Инкурсио. Неизвестно, какой Тейгу сильнее, так как Тацуми не захотел сражаться с Вейвом. Тейгу увеличивает его силу и скорость, а также дает ему способность летать. Однако его Тейгу не способен становиться невидимым, в отличие от Инкурсио. Он владеет техникой "Великое падение", которая представляет собой мощный удар, который, по словам Тацуми, мог бы убить его, если бы он не заблокировал его. Пока его Тейгу задействован, он способен одновременно противостоять Акаме, Лаббоку и Майн.

Вейв также является грозным фехтовальщиком и использует свой меч чаще, чем тейгу. Эсдес говорила, что его сила совершенна благодаря хорошему учителю. Он также искусен в рукопашном бою и победил Сюру в дуэли без оружия.

Сам Вейв утверждает, что его мастерство, по крайней мере, не уступает Тацуми, хотя они еще не сражались друг с другом. Хотя он знает об опасных существах, обитающих в океане, он был застигнут врасплох существами, живущими в горах, вероятно, из-за отсутствия у него опыта общения с ними из первых рук в то время.

Стоит также отметить, что он единственный в серии сумел нанести чистый, прямой и мощный удар Акаме, хотя это произошло только потому, что Акаме не была полностью сосредоточена на поединке.

Кроме того, Эсдес ранее заявляла, что использование более одного Тейгу разрушит тело владельца, даже если он опытный пользователь. Учитывая, что Вейв смог справиться с этим довольно легко, это ставит его на совершенно новый уровень с точки зрения силы или воли.

Вейв также мастерски владеет рукопашным боем, что видно во время его поединка с Сюрой в императорском дворце, свидетелями которого были Будо и Куроме. Несмотря на то, что он немного уступает в силе, ему удается одержать победу над Сюрой в рукопашной дуэли.

Интересные факты[]

  • Вейва никогда не видели убивающим гражданского человека.
  • По словам автора, Вейв действует как своего рода «второй игрок» в истории, как Луиджи в Марио.

Навигация[]

Список персонажей
АкамеАрияБолсБулатВомунВейвГайГозукиГринДоктор СтайлишДояЗанкИзоуИмператор МакотоКорнелияКуромеЛаббокЛеонеЛунаМайнМать АрииМимиМэзНаджашоНаджендаНаталаОтец АрииОтец ЭсдесПервый ИмператорПерсонажиПонейРанРемусСаёСерью ЮбикитасСудзукаСусанооТацумиТаэкоФалЦукусиЧелсиШеллиЭйрЭсдес
Advertisement