ФЭНДОМ

Вейв
Появление
Информация
Раса
Человек
Цвет Волос
Синие
Цвет Глаз
Синие
Персональная инфорация
Бывшие Занятие
Имперский Моряк
Организации
Егери
Напарник(и)
Эсдес (Лидер)
Куроме
Ран
Прошлые Напарник(и)
Доктор Стайлиш
Болс
Серью Юбикитас
База
Империя
Галерея

Вейв (ウェイブ, Weibu) это бывший моряк, который работал на Империю, а в настоящие время является членом организации под названием Егери, под командованием генерала Империи Эсдес. Использует Тейгу, похожие на Инкурсио, которое использует Татсуми, Воплощение битвы: Большая Колесница.

ВнешностьПравить

Вейв обладает темными волосами и голубыми глазами того же цвета. Его тело немного худое, но мускулистое, благодаря его физической подготовке. Его одежда состоит из голубой куртки с белым воротником, под которой на нем надета белая рубашка с синим рисунком, которая проходит по центральной части рубашки, проходящей через него. Его нижняя одежда состоит из синих штанов, опоясанных ремнём и ботинок, которые достигают его колен. Среди его аксессуаров больше всего выделяются красный шарф, который украшен изображением якоря и пара черных перчаток на руках, через которые видны пальцы.

ЛичностьПравить

Вейв добрый человек и в какой-то степени надежный, что всегда показывает его детскую непосредственность. Поэтому он часто сочувствует другим людям, которых он знает в том числе членам своей группы или, по крайней мере большинству. Эти характеристики также показывают его глубокую мораль, и он часто имеет тенденцию вмешиваться в чужую работу и принятии важных решений.

Он твердо верит в свои убеждения и сражаясь, защищает их. Это резко контрастирует по отношению к его начальникам в империи, главным образом, с лидером его команды, Эсдес. Внутри себя он приютит некую эмпатию из-за тех людей, которые окружают его, чувствуя себя в обязательстве защищать их во что бы то ни стало.

ОтношенияПравить

Егери Править

Раздел не переведён с иностранного языка. [Я хочу перевести!]
Куроме: Куроме, пожалуй, самый близкий ему член егерей. Эти двое, кажется, хорошо ладят друг с другом, чем большинство, и со временем у нее развилась более сильная и более любящая связь, до такой степени, что она признается ему в своем страхе быть устраненным из-за того, что впоследствии ее сочтут слабой в битве. получить травму. Видно, что эти двое довольно хорошо ладят. Он тихо заявил, что собирается защитить ее, и делал это несколько раз, получив удар, который оказался бы фатальным для нее, если бы она его получила. Он также очень защищает Куроме и сердито атакует Суру, когда Сура пытается взять Куроме в качестве своей секс-игрушки. По ходу сериала Волна, кажется, развивает романтические чувства к Куроме. Он очень заботится о ней, особенно когда речь идет о ее здоровье.
  • Эсдес: Он уважительно относится к своему лидеру, но в то же время он также боится ее, особенно когда дело касается невыполнения его приказа. Эсдес указала, что считает Вэйв сильной и талантливой, почти идеальной. Вейв, кажется, очень верит в Эсдес и испытывает облегчение оттого, что скучает по ней, когда возвращается из долгого отсутствия.
  • Болс: Поначалу Вейв боялся внешнего вида Болса, но в конце концов установила прочную связь с Болсом и понимает нежную природу человека за маской. Волна сильно пострадала от смерти Болса и позже была замечена несущей цветы к его могиле, а также предлагающей помощь его семье. В целом, смерть Болса была одним из самых запоминающихся событий в жизни Волны, побудившим его поклясться отомстить Болсу во время одной из атак Ночной Рейд и когда он напал на Суру за убийство семьи Болса.
  • Ран : Будучи товарищем по Ягерям, Ран и Вейв были крепкими друзьями. Хотя его много видели, эти двое показали, что они заботятся друг о друге, с Бегом, утешающим Вейва после смерти Болса и удерживающим его от проблем с Дикой Охотой из-за того, что Сюра был сыном премьер-министра. Позже Ран рассказал Вэйв о своих прошлых и истинных намерениях. Увидев Рана в роли марионетки, Вейв очень опечален, увидев своего друга порабощенным, и желает, чтобы он вместо этого упокоился с миром. Позже Вейв начал учиться, чтобы продолжить надежды Рана изменить Империю изнутри и добиться в этом успеха.
  • Серью Юбикитас: Изначально Вейву нужно было подружиться с ней достаточно, чтобы утешить ее после смерти доктора Стилиш. Однако он стал более отстраненным от нее после того, как она раскрыла его психотическую природу.
  • Доктор Стайлиш: Изначально испугавшись его женственной натуры, я стал считать его товарищем.

Дикая ОхотаПравить

  • Сйура: Вэйв открыто ненавидит Сюру, в основном из-за методов Дикая Охота в борьбе с преступниками, а Сура защищает себя из-за своего отца, премьер-министра. Еще больше его спровоцировала Дикая Охота, убившая семью покойного Егеря, Болса, и когда Сюра преследовала Куроме.

Ночной РейдПравить

* Татсуми: В то время как Вейв был замечен ненадолго, он сразу же присоединился к Тацуми, и ему понравилось, что он был единственным другим «нормальным» человеком в Егери и много видел себя внутри Тацуми.

СраженияПравить

Интересные фактыПравить

* Он во многом параллелен Тацуми:
    • Его имя является отсылкой к его работе, и она ему нравится, как и Тацуми.
    • Например, он считает себя единственным разумным и нормальным человеком в группе эксцентричных персонажей, что он отождествляет с Тацуми, заявляя: «Я знаю, что вы имеете в виду».
    • Они также владеют тем же типом Тей гу.
    • Кроме того, оба приехали в столицу с большой мечтой стать героями и подняться в рядах вооруженных сил.
    • Успешно присоединившись к Егерам и столичному ополчению, Волна стала практически всем, чем хотел быть Тацуми в начале истории, прежде чем присоединиться к Ночному рейду .
  • Пока что он потерпел поражение, дважды отправившись с поля битвы, и выжил, первый - Сусаноо, а второй - Майн.
  • Его никогда не видели убивающим человека, гражданского или уголовного.
  • По словам автора, он действует как своего рода «второй игрок» в истории, сравнивая свою ситуацию с Тацуми, похожим на Луиджи из Марио.

Навигация Править

С· О·П Егери
Принадлежность: Империя
Лидер: Генерал Эсдес
Члены: Ран · Вейв · Куроме
Умершие: Болс · Ран · Серью Юбикитас · Доктор Стайлиш
Тейгу: Экстракт Демона · Большая Колесница · Мастема · Ятсуфуса
Потерянные Тейгу: Гекатонхейры · Перфектор · Рабиканте
Куклы: Апеман · Деста-Гуль · Доя · Хентер · Лягушка Кайзер · Натала · Рокуго · Ран · Валл