ФЭНДОМ

Филлерная Часть

Акаме/Филлерная Часть

Akame main

Akame manga color

Сэйю
Сора Амамия
Кадзи
アカメ
Ромадзи
Akame
Прозвище
Акаме — демон проклятого меча «Мурасаме».
Появление
Информация
Пол
Fem-Sex Женский
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца
Оружие
Тейгу
Мурасаме
Сингу
Кириичимонжи (Раньше)
Государственная Личность
Статус
Жива
Галерея

После захвата Тацуми и смерти Лаббока в попытке проникнуть в королевский дворец, Акаме и остальные члены Ночного рейда услышали известие о том, что их товарища собирается завтра казнить с целью деморализовать революционную армию.

В поддержку решения Майн о спасении Тацуми, Акаме, Леоне и Сусанно начала спасательную миссию, в которой Акаме сражалась с охраной, а остальные сражались против Эсдес и Будо за освобождение Тацуми.

Когда ценной жизни Майн спасательная миссия была выполнина, Акаме и остальные члены Ночного рейда покинули место битвы, а Сусанно остался, чтобы удержать Эсдес, но увы, он погиб в бою с Эсдес.

Позже Акаме получила послание от сестры Куромы, с предложением встретиться с ней в церкви. Там они рассказывают о своем прошлом, вспоминают о том, как они были вместе среди друзей и убивали людей, считавшихся угрозой империи, прежде чем Акаме решил присоединиться к Ночному рейду и ставь угрозой для империи. Прежде чем они начали битву чтобы раз и навсегда решить конфликт. Опасный Зверь созданный Доктором Стайлишам появился внезапно и атаковал их, заставив сестер работать вместе, чтобы победить его.

После победы над Опасным зверем сестры возобновили битву, хотя Тацуми и Вейв прибыли на место происшествия и попытались их остановить. Несмотря ни на что, борьба продолжалась, и Акаме, наконец, убил Куроме, окончательно положив конец их кровной вражде между. После того, как Вейв ушел с телом товарища, Акаме упала на руки Тацуми, почувствовав горе и сожаление из-за убийства сестры.

Решив раз и навсегда закончить конфликт, Акаме принимает участие в последней миссии Ночного рейда - проникнуть в королевский дворец и убить премьер-министра, пока Надежда возглавляет революционную армию, для атаки столицы. Проникнув внутр, они встретили охрану, Леоне осталась, чтобы отвлечь внимания охраны на себя, чтобы Тацуми и Акакме продолжили выполнение их миссии. В тронном зале члены Ночного рейда противостояли императору, премьер-министру и императорской гвардии покойного генерала Будо, во время битвы Император использовал Шикутазер, что привело к массовым разрушениям и жертвам по всей столице. В то время как Тацуми и Волна, которые, наконец, увидели ошибку на пути империи, сражались против ребенка императора Тейгу, Акаме с легкостью сражались с императорской гвардией и победили ее, прежде чем стали свидетелями эволюционных перемен Инкуссио. Когда Тацуми умер после спасения оставшихся в живых мирных жителей от только что разрушенного Тейгу, Акамэ плакал в скорби, ругая его за то, что он не смог сдержать обещание остаться в живых.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator