Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Адрамелех - это тейгу, которым владел самый высокопоставленный чиновник Императорской армии, великий генерал Будо. Он имел форму двух перчаток, вырабатывающих электричество. Предположительно, они были уничтожены во время битвы Будо с Ночным рейдом. Он давал пользователю способность создавать, формировать и манипулировать электричеством.

Способности[]

Адрамелех был тейгу, который давал пользователю способность создавать, формировать и манипулировать электричеством. Пользователь мог использовать молнию в качестве оружия как в нападении, так и в защите. Будо мог создать большую электрическую сферу, которой можно было выстрелить как снарядом, а также пучки электричества. Адрамелех также можно было использовать для манипулирования погодой. Используя тейгу, Будо мог создать грозу и призвать молнию, чтобы поразить любого, кого захочет. Он также демонстрировал способность парить в воздухе и летать, зарядив себя электричеством. В манге цвет молнии меняется на черный в зависимости от заряда энергии. Адрамелех также был оснащен прицелом для использования в встрельбе и счетчиком зарядов.

Техники[]

  • Lightning Crash (雷斗刃駆粉砕 Raitoningu Kurasshu): После манипулирования погодой для создания грозы пользователь вызывает с неба заряженную молнию, направленную в цель. Эта способность достаточно сильна, чтобы легко убить опасного зверя.
  • Advent of Thunder Emperor (雷帝招来 Raitei Shōrai): Зарядив большое количество энергии, пользователь манипулирует погодой, вызывая несколько столбов молний, которые мгновенно пронзают землю.
  • Flight: Может заряжать своего владельца электричеством, чтобы получить авиацию, способен летать достаточно быстро, чтобы преследовать воздушного Опасного Зверя с большого расстояния.

Козырная карта[]

  • Solid Shooter (ソリッドシューター Soriddo Shūtā): Козырная карта Адрамелеха. Зарядив огромное количество электрической энергии, пользователь выпускает мощный электрический луч черного цвета. В аниме эта способность была похожа на атаку Будо электрической сферой.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Адрамелех - это форма бога солнца, родственная Молоху.
  • Способности Адрамелеха к молниям могли быть вдохновлены Адраммелехом из Final Fantasy. В этой среде Адраммелех изображается как Эспер Молнии. Кроме того, "Твердый стрелок Будо" имеет некоторое сходство с техникой Judgement Bolt Адраммелеха.
  • Техника "Разряд молнии" вызывает каламбур. 雷斗刃駆 латинизируется как Raitoningu, что является японским способом произношения слова "молния". Однако сами кандзи означают "острие клинка с молнией".
  • Полное имя Адрамелеха было раскрыто в аниме. Райдзин обозначает конкретного бога грома и молнии в религии синто и японской мифологии.
Advertisement