Убийца Акаме вики
Advertisement
Убийца Акаме вики

Absordex - это тейгу, которым раньше владела Доротея, бывший член "Дикой охоты". Он имел форму клыков. Скорее всего, он был уничтожен, когда Доротея была разбита Леоне под валуном.

История[]

Доротея впервые использовала Absordex на военном полигоне, когда она и остальные члены "Дикой охоты" казнили нескольких приговоренных к смерти преступников, которые дрались, чтобы добиться обещанного оправдания.

После поражения Доротеи от рук Леоне, тейгу был уничтожен последней, которая использовала гигантский валун, чтобы раздавить первую.

Способности[]

Доротея использовала свой тейгу для укуса врагов, чтобы убить их, одновременно высасывая их кровь. Жертвы укусов обескровливались, но подробности этого процесса пока неизвестны. После поглощения крови врага сила и регенеративные способности Доротеи усиливались.

Интересные факты[]

  • Absordex наделял своего пользователя способностями, аналогичными способностям вампиров.
  • Доротея упоминает, что вкус крови различается в зависимости от жертв. Считается, что кровь Тацуми содержит наибольшее количество питательных веществ, в то время как кровь обычного заключенного камеры смертников обладает небольшим количеством вкусовых качеств.
Advertisement